Проблема с автосервисом Артекс - Отказ от ремонта и неясность по услугам дефектирования

• г. Москва

У меня такая проблема, автосервис артекс провел дефекирвку машины по страховому случаю и предупредил в случае отказа от ремонта 4 тся за дефекирвку и документ под подпись, я отказываюсь от ремонта так как они не говорят что они будут ремонтировать после дефекирвки, сумма возрасла на 30 тсч и привысила лимит европротокола на 16 тсч, я отказываюсь от ремонта мне говорят за дефекирвку 12 тсч надо заплатить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы сами заключали договор на проведение дефектовки, вам и придется платить. Вам должны выдать акт дефектовки поврежденных узлов и деталей с указанием повреждений и необходимости замены или ремонта. На основании этого акта дефектовки страховая включит в акт осмотра еще и скрытые повреждения и, соответственно, доплатить за них в пределах лимита по европротоколу. Ремонтировать на данном СТО вы не обязаны.

Спросить

Сумма возрасла на 30 тсч и привысила лимит европротокола на 16 тсч, я отказываюсь от ремонта мне говорят за дефекирвку 12 тсч надо заплатить.

Вы должны руководствоваться условиями заключенного договора.

Спросить
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Михаил
16.09.2013, 20:14

Проблемы с гарантией - Как защитить свои права после повторной поломки автомобиля в автосервисе?

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?
Читать ответы (2)
Любовь
07.07.2009, 15:46

Также пока не может дать ответа - будет ли ремонтровать автомобиль в автосервисе или выплачивать деньги.

Попала в ДТП, машина имеет значительные повреждение. Виновник ДТП - не я. Есть страховка КАСКО. Страховая компания затягивает решение вопросу по моему страховому случаю. Также пока не может дать ответа - будет ли ремонтровать автомобиль в автосервисе или выплачивать деньги. Подскажите, пожалуйста, каковы сроки расмотрения заявления по страховому случаю и каков должен быть размер компенсации в случае принятия решения о выплате стоимости ремонта-то есть, можно ли опротестовать, если сумма будет недостаточна для ремонта повреждений? Регламентируется ли расчет суммы возмещения какими-либо НД? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
23.01.2014, 21:45

Как рассчитывается страховая премия и что происходит с автомобилем после тотального списания?

Как рассчитывается страховая премия, подлежащая к уплате за машину, которая подлежит тотальному списанию. И какова судьба разбитой машины. Ситуация такая: Я купила машину в июне 2013 года, застраховал машину по КАСКО сразу же. Произошла авария не по моей вине в декабре 2013 года. Страховая компания составила смету на ремонт и направила меня в автосервис. Сумма ремонта превысила лимит ответственности ОСАО Ингосстрах. Ингосстрах принял решение - машина подлежит тотальному списанию.
Читать ответы (1)
Гость_1752780
17.12.2018, 14:00

Проблемы после ДТП - неправильное определение виновного, оценка ущерба и требование страховой компании

Случай после дтп, меня сделали крайним. ГИБДД зафиксировала ДТП составили протокол, оценщика не было. После страховая альфа выдвигает претензию на сумму 800 тысяч о страховом возмещении. Моя страховая выплачивает половину суммы, т.к. лимит по страховому случаю у них 400 тыс. Половину альфа требует от меня выплатить в течении месяца. С оценкой ущерба меня не ознакомили, документов ни каких нет от страховой подтверждающие сумму ущерба. Как мне быть. С этой суммой оценки я не согласен?! Так как ремонт такой суммы не реальный!
Читать ответы (4)
Гость_5003324
16.03.2018, 13:41

Автосервис отказывается ремонтировать автомобиль по ОСАГО - возможно ли потребовать копию заказ-наряда?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Рая
02.06.2015, 23:47

Автосервис без следа - машина пропала после полуторагодичной стоянки и ремонта

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Читать ответы (3)
Мария
18.07.2018, 20:56

Проблемы с выплатой страховой компанией - Как решить ситуацию с ремонтом машины после ДТП?

У меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.
Читать ответы (1)
Оксана
15.02.2022, 13:09

Оформление ДТП по европротоколу - возможные проблемы и отказ ГИБДД.

ДТП оформили по европротоколу, но сотрудники ГИБДД приезжали, походили рядом. По европротоколу сумма выплаты оказалась меньше чем ремонт. Обратились за протоколом, что бы сотрудники ГИБДД составили на основании европротокола, фотографий и видеосъёмки, но они отказали, сославшись, что европротокол уже составлен. Правомерно ли отказ?
Читать ответы (3)