Проблемы с новым iPhone - требую замену на новый, не восстановленный
Помогите пожалуйста!
Купила iPhone , принесла домой, поставила на зарядку, он не включился, горело яблоко и дальше телефон не загружался. Принесла тел в салон связи, сказали: мф айфоны не меняем, сдавайте на экспертизу. Написала заявление и претензию с просьбой о замене товара, вечером того же дня позвонили из салона и сказали, что они его перепрофилировать и теперь тел исправен (я об этом не просила) и сказали забирать. Забирать я его не хочу, а хочу новый телефон не восстановленный, что мне делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьАлина, в данном случае, так как Вы обратились сразу и требовали замены, то должны выполнить требование, в случае невыполнения обращайтесь с иском в суд.
Спросить