Как вернуть свой купленный в кредит и сданный в ремонт фотоаппарат после года ожидания и найти компенсацию?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В июле 2009 отдала в ремонт фотоаппарат (кэнон. Купленный в кредит-18000 р) ,который долго не возвращали (2 месяца), после звонка о том что он готов, я попросила подождать до приезда сына, т.к. в этот момент у меня не было денег (2000 р за ремонт джойстика). получилось, что из-за разных причин забирать фотоаппарат я пришла в начале февраля 2010, в центре ни документов ни фотоаппарата не нашли, заверили, что найдут (он дескать наверно на складе, искать некому - заходите еще) - я ходила по 2-3 раза в месяц до тех пор пока мне не сказали, что мой фотоаппарат либо продали, чтобы оплатить труд, того кто его чинил, либо разобрали на запчасти, и мне ничего не причитается, т.к я не забрала его во время. В качестве компенсации предложили поискать другой. В августе 2010 предложили старый (с барахолки, классом ниже) фотоаппарат, который я должна купить у сервиса за 2500) сын посмотрев на то, что предлагают - отказался. И сервис помахал нам ручкой. Что делать? Как заставить сервисный центр вернуть сданный в починку фотоаппарат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться с иском в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ув.Екатерина, вы можете сразу обратиться с иском в суд к СЦ, а можете для начала предъявить письменную претензию под роспись. ВАм надо знать стоимость товара, которую вы должны будете указать в иске.

Ваш иск в суде вы выиграете, еще потребуйте компенсацию морально вреда.

С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алиса
05.04.2022, 16:47

Как взыскать деньги с сервисного центра за ущерб при ремонте фотоаппарата?

Сломался фотоаппарат, подозрения были на затвор или батарею. Отдали в ближайший сервисный центр (не по гарантии, фотоаппарат покупался с рук), обещали решить проблему за неделю, в итоге растянули на месяц-два и отвечали на телефон кое-как. Взяли 2000 за диагностику, НЕ починив, мол нет деталей нужных. Тогда обратились в сервис в Москве, они сказали что в том сервисе явно некачественно покопались и даже ухудшили ситуацию. Как взыскать с первого сервиса деньги за ущерб и удержание фотоаппарата без официальной причины больше заявленного срока?
Читать ответы (1)
Липлянская Е.В.
30.03.2006, 17:31

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
Читать ответы (1)
Владимир
03.06.2015, 16:46

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как влиять на сервис и страховую компанию?

Ремонт по КАСКО. Собственно история вкратце. 04.02.2015 после ДТП я сдал автомобиль в сервис. После согласования ущерба со страховой (ингосстрах) и поступления денег, сервис приступил к ремонту. С тех пор прошло 4 месяца. Причины задержки ремонта: одна необходимая запчасть (рулевая рейка) отсутствовала и поступила только в начале мае, потом в результате ремонта были выявлены дополнительные повреждения, заказаны запчасти, потом пришли не те запчасти из-за ошибки в маркировке, потом снова пришли запчасти из-за ошибки в маркировке, потом ждали пока московский склад обработает запрос на ревизию запчастей, затем выяснилось, что еще одна необходимая запчать поступит только 18 июля. Итог: 1) я с кредитом на автомобиль передвигаюсь уже 4 месяца пешком, 2) запчасти поступят только 18 июля, но учитывая что до этого сроки переносили 8 (!) раз никакой уверености нет, 3) на руках из всех документов у меня только актприема-передачи автомобиля. Вопрос: могу ли я как-то воздействовать на сервис или страховую, чтобы ускорить процесс ремонта, и могу ля предъявить какие-либо претензии к сервису или страховщику?
Читать ответы (1)
Лена
28.12.2008, 11:05

Можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата?

Я купила фотоаппарат 7.09.08 в магазине Метро, спустя 2 месяца он сломался, 12.11.08 я отдала его в по гарантийному талону в сервисный центр, прошло уже больше 45 дней, после того как он был сдан в ремонт, но до сих пор о состоянии фотоаппарата я ничего не знаю, на сайте этого сервисного центра в строке-состояние ремонта-написано, что нет детали на складе нет. (её заказали) можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата? Несут ли они ответственность за то что срок ремонта истёк?
Читать ответы (1)
Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Галина
29.03.2012, 09:39

Куда обращаться, подскажите пожалуйста, все ремонты и эксперизы продлились почти три месяца, сколько еще ждать?

Сестра взяла в кредит два телефона и фотоаппарат одновременно. Через 9 месяцев фотоаппарат поломался, отдали в сервисный центр, на следующий день забрали, но проблему не устранили. Второй раз отдали в сервисный центр в полной комплектации, в ремонте отказали из за неправильной комплектации (зарядное устройство было не от фотоаппарата, а от сотового телефона) обратились в магазин, там его забрали сначала на одну экспертизу на недели две, потом на независимую экспертизу (для того, чтобы магазин подал в суд на сервисный центр) на месяца полтора. И вот наконец то позвонили и сказали, что готовы обменять на другой, но мы отказались и попросили вернуть деньги. Но магазин не собирается отдавать деньги, т.к. был взят кредит, и сообщили, что пока весь кредит не будет оплачен, деньги за фотоаппарат не вернут. Но ведь кредитный договор был составлен с банком, а не с магазином? Куда обращаться, подскажите пожалуйста, все ремонты и эксперизы продлились почти три месяца, сколько еще ждать?
Читать ответы (3)
Елена
11.09.2007, 12:36

Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2013, 15:50

Проблемы с возвратом и оплатой ремонта цифрового фотоаппарата

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.08.2015, 10:34

Потеря фотоаппарата в ремонтной мастерской - вопросы возврата денег и доплаты при обмене

В ремонт был сдан фотоаппарат, который обещали починить в течений 45 дней по гарантии. Фотоаппарат был утерян. Спустя 2,5 месяца они предложили возврат денег либо обмен фотоаппарата но с доплатой так как он подорожал наша ли это вена что они потеряли фотоаппарат должны ли мы доплачивать в случае обмена?
Читать ответы (1)
Алеся
23.02.2014, 15:45

Отказали в обмене аккумулятора для фотоаппарата из-за вскрытой упаковки - что делать и какие права у покупателя?

Приобрела аккумулятор для фотоаппарата взамен старому. Но на мой фотоаппарат он не подошел, хотя в магазине показывала старый аккумулятор для того, чтобы нашли подходящий. Пришла в магазин через пару дней после покупки поменять его, но мне отказали, руководствуясь тем, что упаковка была вскрыта. Сказали, чтобы я проверила в сервисе работоспособность аккумулятора. Правомерны ли их действия? Если аккумулятор будет в рабочем состояние, возможен ли обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)