Магазин отказывается выплатить компенсацию за дефектный планшет - куда обратиться и что делать?

• г. Самара

))) Доброго времени суток всем!

Хочу поделиться своим печальным опытом:

Пол года назад приобрели (в кредит) планшет Samsung Galaxy в м-не "РеалСвязь" (Самарская область, с.Богатое). Вечером дома обнаружили дефект экрана. Позвонили в магазин рассказали об этом. На следующий день отвезли назад... показали продавцам дефект... написали претензию в 2-ух экземплярах.

Нашли эксперта... он сделал независимую экспертизу в сервисном центре Самсунг г.Самара (кстати туда мы приглашали представителя РеалСвязи... и он присутствовал). Экспертиза показала... вернее подтвердила что ДА...это дефект экрана. Но руководство РеалСвязи отказалось выплатить нам деньги (за планшет и все понесённые расходы... экспертиза... бензин). Мы нашли адвоката... она подала иск в Суд. Суд вынес вердикт: РеалСвязь должна расторгнуть с нами договор-купли продажи и выплатить нам стоимость планшета (по кредиту) + все расходы, понесённые нами вследствие продажи товара с дефектом. Мы со своей стороны должны вернуть планшет в магазин.

Но даже после этого руководство РеалСвязи не отдаёт нам наши деньги. Звонишь не берут трубки, а если повезёт и мы дозваниваемся... то говорят что мы не знаем к кому вам обратиться... директора нет на месте... по гоорячей линии девушка соединяет с начальником отдела по работе с претензиями Артёмом... он говорит что этим не занимается (хотя сам присутствовал на экспертизе... а вот на суд приехать отказался). звоним в магазин... пишем на эл.почту... чтобы нам назначили день.. когда мы можем вернуть планшет в магазин (самовольно не едем т.к. магазин от нас находится в 200 км).. короче нас игнорят по всем направлениям... куда бы мы не обращались. Наш адвокат обратилась к судебным приставам... и есть решение о принятии дела к исполнению и вот уже 10 месяцев всё это длится... долг по кредиту растёт...банк названивает нам... говорит что раз есть решение суда... то РеалСвязь уже давно должна нам всё выплатить... НО...УВЫ!

Куда ещё нам обратиться... и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить