Наталия
17.12.2015, 09:46
Необходимость предоставления табелей учета рабочего времени и расчетных листков по заработной плате работнику - права и сроки
Читать ответы (1)
Работаю в муниципальном предприятии по пятидневной рабочей неделе (с понедельника по пятницу). В этой же организации оформлен по внутреннему совместительству, но в другом подразделении. Там работаю в свои выходные дни (суббота и воскресение). На основном месте работы и по совместительству разные табельные номера и табели учета рабочего времени. То есть, должны быть два расчетных листка по заработной плате? Или это не так? Бухгалтерия всё включает в один расчетный лист по основному месту работы.
Здравствуйте! Не обязаны выдавать два расчетных листа. Бухгалтерия не обязана делать разбивку по основному месту работы и по совместительству.
Спросить