Проблема с возвратом товара - Что делать, если поставщик отказывается принять ткань, заказанную через интернет?
Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.
Возможно ли её возвратить.
Спасибо.
Да возможно пишите претензию, а затем требуйте возврата денег за ткань в судебном порядке. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
После вручения товара заявить о возврате качественного товара по общему правилу при дистанционной торговле можно только в течение 7 календарных дней (Пункт 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Основания для отказа в приеме "дистанционного" товара обратно: 1) Несоблюдение срока возврата; 2) Уникальность товара (нельзя отказаться от качественного товара, если у него есть индивидуально-определенные свойства и он может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть когда продукция изготовлялась исключительно для вас, к примеру дверь по вашим размерам. Пункт 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.); 3) Товар не подлежит возврату. К таковым относятся продукты, а также ряд непродовольственных товаров (Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) и другие товары по утвержденному Перечню согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Без претензий по качеству такие вещи назад не возьмут - об этом нужно помнить, когда принимаете решение о покупке.; 4) Утрачен товарный вид и (или) потребительские свойства.; 5) Нет подтверждения, что товар куплен у конкретного продавца.
Если законных причин для отказа в принятии товара обратно и возврате денег нет, а вам все равно отказали? Напишите продавцу претензию и отправьте ее по электронной почте. А затем идите на почту и оформите заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении, копию оставьте себе. Адрес посмотрите на сайте продавца и проверьте по ЕГРЮЛ/ЕГРИП на сайте ФНС (лучше искать по ОГРН/ИНН). Если ли у Вас какие-нибудь подтверждения, что Вы обращались к продавцу за возвратом товара и получили отказ, обязательно укажите это в претензии, если эти доказательств не будет, то трудно будет доказать в суде действия (бездействие) продавца. Но пытаться можно. В любом случае в претензии укажите, что срок когда обратились к продавцу, но отказал в приеме товара.
Спросить