Проблема с возвратом товара - Что делать, если поставщик отказывается принять ткань, заказанную через интернет?

• г. Краснодар

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да возможно пишите претензию, а затем требуйте возврата денег за ткань в судебном порядке. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

После вручения товара заявить о возврате качественного товара по общему правилу при дистанционной торговле можно только в течение 7 календарных дней (Пункт 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Основания для отказа в приеме "дистанционного" товара обратно: 1) Несоблюдение срока возврата; 2) Уникальность товара (нельзя отказаться от качественного товара, если у него есть индивидуально-определенные свойства и он может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть когда продукция изготовлялась исключительно для вас, к примеру дверь по вашим размерам. Пункт 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.); 3) Товар не подлежит возврату. К таковым относятся продукты, а также ряд непродовольственных товаров (Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) и другие товары по утвержденному Перечню согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Без претензий по качеству такие вещи назад не возьмут - об этом нужно помнить, когда принимаете решение о покупке.; 4) Утрачен товарный вид и (или) потребительские свойства.; 5) Нет подтверждения, что товар куплен у конкретного продавца.

Если законных причин для отказа в принятии товара обратно и возврате денег нет, а вам все равно отказали? Напишите продавцу претензию и отправьте ее по электронной почте. А затем идите на почту и оформите заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении, копию оставьте себе. Адрес посмотрите на сайте продавца и проверьте по ЕГРЮЛ/ЕГРИП на сайте ФНС (лучше искать по ОГРН/ИНН). Если ли у Вас какие-нибудь подтверждения, что Вы обращались к продавцу за возвратом товара и получили отказ, обязательно укажите это в претензии, если эти доказательств не будет, то трудно будет доказать в суде действия (бездействие) продавца. Но пытаться можно. В любом случае в претензии укажите, что срок когда обратились к продавцу, но отказал в приеме товара.

Спросить
Вова
05.01.2017, 14:46

Вероятность выигрыша суда при отказе поставщика от возврата ткани сомнительна

Я И/П. Заказал дистанционно и оплатил чёрную ткань. Получил рулон ткани тёмно-оливково-коричневого цвета. Поставщик возврат принять отказался. Мотивировал, что ткань входит в перечень товаров не подлежащих возврату, так как она надлежащего качества. Я считаю: раз ткань не чёрная - то она не надлежащего качества. На претензии потрачено 2 месяца. Хочу подать в суд. К%акая вероятность выиграть суд. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
16.03.2021, 17:00

Как вернуть деньги за ткань, не соответствующую описанию на сайте интернет-магазина?

Мной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?
Читать ответы (2)
Нина
09.09.2016, 13:46

Проблемы с возвратом денег за ткань для мебели в магазине - нарушение сроков и отсутствие договора

Заказали ткань для мебели в магазине. Как выяснилось позже, один кусок ткани из заказа снят с производства. Из магазина позвонили, сказали, чтоб пришли выбрали другую ткань или забрали деньги. Я пришла написала заявление на возврат денежных средств, продавец сказала, что деньги можно будет забрать через 3-4 дня. Сегодня пришла за деньгами, там сидит другой продавец, объясняет, что деньги можно вернуть только через 10 дней после написания заявления, и только при наличии договора на руках, но договора нет, есть только квитанция об оплате. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Жанна
13.03.2018, 11:40

Необходимость обмена или возврата ткани поставщику без указанного цвета

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Читать ответы (3)
Сергей Алексеевич
17.09.2014, 22:18

Проблемы с поставкой ткани - возможность отказаться от заказа при предоплате.

Мы заказали диван (26.08) у фирмы, с определенной тканью и определенную модель. По договору срок 21 рабочий день. Сегодня продавец звонит и говорит, каркас сделали но ткани нет, можете ждать месяц или заказать другую ткань и диван приедет через 7 дней, вопрос можем ли мы отказаться от заказа если мы внесли предоплату 70% от суммы.
Читать ответы (4)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Владимир
21.09.2016, 23:05

Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за неправильно доставленную запчасть?

Заказал запчасть на автомобиль через знакомого занимающегося этой деятельностью. Запчасть ждали от поставщика три месяца! Когда запчасть пришла и авто подняли на подъёмник, то оказалось, что вместо передней ступицы колеса, прислали заднюю. Сверились с перепиской заявки, вина поставщика! Вину признали и согласились произвести замену или со скидкой в 10% прислать теперь переднюю нужную ступицу! Я потребовал возврата товара поставщику и воврат уплоченной мною суммы. Поставщик от возврата запчасти отказался мотивируя прошедшими сроками возврата! Спихивают или ошибаються, но денег немаленьких и возвращать не думают за свои-же ошибки! Как мне получить свои деньги обратно? Ведь это нарушение прав потребителя!
Читать ответы (1)
Василий
27.11.2015, 18:07

Долгий срок возврата денег при заказе товара онлайн с предоплатой - реально ли?

Заказал товар через интернет с предоплатой. Товар долго не могли доставить, в итоге отказался от него. На вопрос о возврате средств ответили, что вернут в течение 40 дней. Может ли быть таким большим срок возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья
28.09.2014, 12:05

Оплата футболок в интернет-магазине через организатора закупок - деньги на карту не поступили уже месяц

Заказала футболки в интернет магазине через организатора закупок. Спустя несколько дней после оплаты по карте организатор мне говорит, что футболок у поставщика нет так как уже не сезон. Я попросила сделать возврат уже прошел месяц с того момента, а деньги мне так и не поступили ка карту. Какой срок возврата денег на карту?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2015, 14:54

Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)