Проблемы с купленными сапогами и угроза судебного разбирательства

• г. Владимир

Купила сапоги, в процессе носки начали скрипеть и на заднике треснула кожа, он не увидел брака и согласился только на уценку и то сказал это по телефону, а в самом магазине про это ни слова, я сказала, что буду делать экспертизу, на что он ответил, что сначала он это сделает, пугает меня судом. Как дальше быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Если гарантия на товар еще не прошла, нужно обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств за товар в связи с тем, что он оказался некачественным и в процессе носки выявился дефект. Магазин вправе провести экспертизу товара и установить причину дефекта. Если это производственный брак, а не повреждение произошедшее по вашей вине, то магазин обязан вернуть вам деньги. В случае если вам откажут или результаты экспертизы будут не соответствовать действительности вы можете обратиться в суд, провести независимую экспертизу по определению суда и взыскать денежные средства через суд, а также неустойку и штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы.

Спросить

Пусть он сделает-Вам не помеха (Вы можете ее оспорить),

Судом не пугают-Вам самим стоит обратиться в суд.

В любом случае, Вам необходимо написать претензию и получить ответ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сапоги на гарантии, претензия была написана, проверка качества была проведена, но он стоит на своем, я сказала, что проведу независимую экспертизу, на что он ответил, что сделает ее первым. Вопрос, должен ли он меня уведомить, где она будет происходить и если она не в мою пользу, как я могу забрать сапоги для дальнейшего разбирательства, сначала я должна буду оплатить, если он на ней сам настоял и в заявлении пишет, что он сам ее предлагает?

Спросить

Вопрос, должен ли он меня уведомить, где она будет происходить и если она не в мою пользу, как я могу забрать сапоги для дальнейшего разбирательства, сначала я должна буду оплатить, если он на ней сам настоял и в заявлении пишет, что он сам ее предлагает?

1. Вы должны написать, что желаете присутствовать при проверке качества

2. Оплачивать проверку Вы не должны (проверка это не экспертиза) (оплата экспертизы после суда, за счет проигравшей стороны)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
13.09.2015, 12:24

Проблема с купленными сапогами - отказ от возврата и предложение провести экспертизу

Прошу совета. Купила сапоги, вышла на улицу в них и увидела на одном сапоге потертости на коже и немного, у соединения кожи и подошвы кожа топорщится. Понесла в магазин, но сапоги не приняли, сказали набойка потерта, сапоги ношены. Составила письменную претензию. А хозяйка попросила написать, что я согласна на экспертизу без моего участия, т.к она будет проводиться в другом городе, у нас негде. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.01.2016, 03:13

Проблемы с зимними сапогами - отклеивание и лопнувшая кожа. Как решить ситуацию после истечения гарантийного срока?

У нас такая проблема, купили ребёнку в конце октября сапоги зимнии, нет кожа, мех, спустя месяц у нас возникла отклеивание чуть чуть возле подошвы, обратились в магазин, сказали будем делать экспертизу, но если обнаружится, что не фабричный брак будете сами её оплачивать, 2000 тыс, я сказала денег нет, они ответили ничем не можем помочь. Ну ладно я не стала заморачиваться, уехали домой, дальше носим сапоги, спустя 2,5 месяца обнаружили возле большой косточки ног обоих сапог лопнула кожа, пр чем у обоих сапог. Как нам быть в этой ситуации, ведь гарантия давно уже закончилась? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2016, 08:18

Проблемы с украшением сапога - гарантия не распространяется на фурнитуру

Купила сапоги в Эконике за 12,500 р в первый же день с сапога отлетела декорированное украшение на союзке, оставив там с одной стороны скобу, с другой стороны прорезь. Украшение само потерялось в процессе ходьбы в течении часа. На самом сапоге даже царапины нет. Сапоги на гарантии, в самом магазине сказали, что на фурнитуру гарантий не дают. Как быть?
Читать ответы (4)
Ирина Леонидовна
04.12.2014, 21:23

Возможен ли возврат денег за треснувшую подошву сапогов еврозима после истечения гарантийного срока?

Купила два месяца назад сапоги еврозима - сегодня увидела, что на обоих сапогах треснула подошва. Гарантия магазина - 1 месяц. Возможно ли добиться возврата денег ссылаясь на производственный брак? Если да, то какой порядок действий: в начале пойти с претензией в магазин или сделать самой экспертизу и если экспертиза укажет брак - идти уже с этой бумагой в магазин? Спасибо!
Читать ответы (3)
Оксана
07.12.2015, 20:25

Как доказать технологическое нарушение производства?

Купила в магазине сапоги зим. Кожаные, стоимость 9700 и 15 % скидка, за 10 дней носки, возле молнии, потертости и сдир кожи, в магазине приняли, продержали с 26.10 по 07.11 ввиду экспертизы, сегодня меня вызвали и сказали что экспертиза показала механические повреждения и обратно мне отдали сапоги, которые носить не возможно. Что мне делать? И как доказать что я права, по поводу технологического нарушения производства качества этих сапог!
Читать ответы (2)
Константин
17.10.2015, 21:58

Купили сапоги с повреждением - что делать, если магазин откажется в возврате?

Помогите разобраться. Купили сапоги, по телефону сначала сказали что их нет, потом они вдруг нашлись, по тому же телефону магазин сказал, что не брак, а новые. Мы приехали, купили, а брак только дома заметили, немаленькую царапину. Как нам быть, если откажутся делать возврат?
Читать ответы (2)
Наталья викторовна
12.05.2014, 13:15

Проблемы с качеством - Потеряли вид сапоги с лазерной обработкой через 3 недели носки

КУПИЛА САПОГИ С ЛАЗЕРНОЙ обработкой в течении носки за 3 недели они потеряли вид (облезли). С трудом отдали в магазин, сказали сделают экспертизу, прошло уже больше 23 дней, ответа никакого. Посоветуйте что дальше делать?
Читать ответы (2)
Юлия
02.06.2015, 14:05

Проблемы с мокасинами - брак или неправильное использование? Как вернуть деньги и обжаловать экспертное заключение?

Купила мокасины, при первой носке замялись задники и на одном ботинке съежилась кожа. Вернула в магазин. Магазин отдал на экспертизу. Написали заключение что виновата я. Но это точно брак. Что делать дальше? Хочется вернуть деньги и не оплачивать их эксперта.
Читать ответы (1)