Проблемы с некачественными очками - история о замене и отказе возврата
В ОАО "Оптика" моя дочь заказала очки с линзами. Через некоторое время оправа у очков лопнула. Обратившись к сотрудникам была призведена замена. Но через некоторое время оправа у других очков снова лопнула. По нашей претензии они сделали замену. Предоставив нам другие очки. Но через некоторое время и у этих очков лопнула оправа. Сегодня я обратилась к заведующей о возврате денег за проданный некачественный товар, т.к у всех очков оправа лопалась в одном и том же месте. Гарантия на очки 6 месяцев. На что получила категоричный ответ о возврате всей суммы денег. Очки стоят 2410 руб, а вернуть хочет 1500 руб. Что делать с таким продавцом некачественного товара. В суд идти не можем. Т.к у дочки грудной ребенок и соответственно денег на суды нет. Как повлиять на такую ситуацию, уже третий месяц мотают нервы.
Здравствуйте. Для обращения в суд, согласно Закону о защиту прав потребителей и Налогового кодекса, уплата госпошлины не требуется. До обращения следует направить письменную претензию продавцу, в которой:
1) указать на обстоятельства обнаружения недостатков;
2) потребовать возврата покупной стоимости некачественного товара;
3) пригрозить обращением в органы Роспотребнадзора с жалобой и в последующем в суд;
4) пригрозить обращением в суд с требованиями о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда и убытков.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии не поступит ответа - обращаться к мировому судье по месту жительства Вашей дочери.
Сделав эти документы своими силами, не обращаясь к юристу, затраты выльются в почтовые расходы по отправке претензии (примерно 150 руб.), и расходы по проезду в суд для участия в заседаниях.
Претензия и исковое заявление составляются от фактического покупателя, т.е. от имени того, кому выдали чек на покупку. Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация