Заказ товара в строительном магазине задерживается, несмотря на согласованный срок доставки - можно ли потребовать неустойку?
Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.
Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? За нарушение срока вы на основании ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей можете потребовать неустойку в размере 3% от стоимости вашего заказа за каждый день просрочки.
СпроситьЛюбовь, здравствуйте!
В данной ситуации поставщик в суде сможет заявить, что собирался уведомить Вас, а Вы его опередили. Право на продление срока доставки, согласно договору, у него было. Требовать неустойки - бесперспективно.
СпроситьПроблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
