Магазин отказал в замене или возврате кухонного стола с каленым стеклом - что делать?
07 декабря 2015 г купили кухонный стол с каленым стеклом на поверхности. После сборки стол шатался. Под стекла начали забиваться крошки. Попадать вода и т.п. (т.е. стекло было приклеено не герметично). По прошествии 8 месяцев со дня покупки, стол дошатался сломался и упал. Написала претензию в магазин в октябре. В декабре пришла смс с текстом: "Ваше требование не подлежит удовлетворению, т.к. мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату". Вопрос: как некачественный товар является надлежащим? И как быть в данной ситуации.
То что написано в СМС относиться к товарам надлежащего качества. В Вашем случае товар не качественный и Вы имеете право заявить продавцу требования согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец отказывает в удовлетворении данных требований - подавайте иск в суд.
Спросить