Магазин отказал в замене или возврате кухонного стола с каленым стеклом - что делать?

• г. Челябинск

07 декабря 2015 г купили кухонный стол с каленым стеклом на поверхности. После сборки стол шатался. Под стекла начали забиваться крошки. Попадать вода и т.п. (т.е. стекло было приклеено не герметично). По прошествии 8 месяцев со дня покупки, стол дошатался сломался и упал. Написала претензию в магазин в октябре. В декабре пришла смс с текстом: "Ваше требование не подлежит удовлетворению, т.к. мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату". Вопрос: как некачественный товар является надлежащим? И как быть в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что написано в СМС относиться к товарам надлежащего качества. В Вашем случае товар не качественный и Вы имеете право заявить продавцу требования согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если продавец отказывает в удовлетворении данных требований - подавайте иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
05.02.2017, 06:12

Неудовлетворенность покупкой - диван Монако с другими подлокотниками и отказ в замене

Мы в декабре 30 купили диван манако, привезли 25 января. Грузчики собирали, но подлокотники совсем другие не такие как на выставочном. Обчсняют тем, что с января месяца стал манако с другими подлокотниками (при покупке менеджер нам этого несказала) написала жалобу чтоб заменили мне на те которые с полочками. Через 8 дней прислали данное смс (Уважаемый клиент! Ваше требование, по товару (МОНАКО New (угловой с механизмом)), не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату. Много Мебели.) Я в шоке, как быть.
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Иван
23.03.2021, 15:24

Изменения в правилах возврата непродовольственных товаров надлежащего качества - что будет с книгами?

Ранее книги входили в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат ВОЗВРАТУ или обмену, а теперь утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат ОБМЕНУ. получается можно прочитать книгу и вернуть? Может быть, запрет возврата книг регулируется чем-то другим теперь?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
14.06.2016, 07:38

Как решить проблему с несоответствием ткани при покупке отдельных предметов мебели?

Купили мягкую мебель, не комплектом. Отдельно диван и отдельно кресло. Согласно договору они должны быть обтянуты одной тканью. Товар привезли поздно ночью, выгружали под дождём.И мы не заметили различия в ткани. Подскажите как поступить в такой ситуации. Компания ссылается на то, что оставляет за собой право изменять ткань схожую по цвету. И что мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату.
Читать ответы (3)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2006, 12:07

Входят ли такие товары, как трости и костыли в перечень товаров надлежащего качествакоторые не подлежат обмену или возврату?

1) является ли домашняя и ортопедическая обувь сезонным товаром? 2) входят ли такие товары, как трости и костыли в перечень товаров надлежащего качествакоторые не подлежат обмену или возврату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
29.05.2018, 21:16

Возможна ли замена или возврат защитного стекла в магазине при несоответствии его модели и размеров телефона?

В магазине я приобрела защитное стекло для своего телефона 26 мая дома обнаружили что наименование упаковки стекла соответствует модели мое моего телефона а само стекло меньше дисплея моего телефона она прикрывает динамики то есть наклеивать мы его не стали упаковка целая салфетки не вскрывались то есть оно имеет товарный вид Я обратилась в магазин 29 мая и мне отказали в возврате средств и в замене В связи с тем что как они говорят что это расходный товар и обмену и возврату он не подлежит Подскажите имею я право потребовать возврата денег или замены на стекло моей модели но надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2017, 09:36

Проблемы с диваном из магазина Многомебели - отказ в замене или возврате, что делать?

В мае месяце купила диван в магазине Многомебели гарантию давали год но он с каждым днем все проседал а спустя пол года вообще невозможно спать, позвонили в сервисный центр приехал мастер сделал несколько фото в его бумаге я написала прошу предоставить товар соответствующий выставочному образцу, через пару дней позвонили сказали в моем требовании отказано я написала претензию отнесла в магазин 16 ноября, а 20 ноября преслали смс с текстом Ваше требование не удовлетворено мебель не подлежит замене или возврату скоординируйте в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
28.07.2016, 05:29

Можно ли вернуть одиночный диван, который не был частью мебельного гарнитура или комплекта?

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР: 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Скажите, пожалуйста, а ОДИНОЧНЫЙ ДИВАН, КОТОРЫЙ ПРОДАВАЛСЯ НЕ В КОМПЛЕКТЕ, А ПРОСТО САМ ПО СЕБЕ, ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ?
Читать ответы (1)