Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за непредоставленную страховку в салоне МТС?

• г. Краснодар

При покупке телефона в салоне мтс цена на телефон оказалась 5000 руб но при оплате на кассе продавец указал 5600 руб. Как объяснил продавец 600 руб это сервисное обслуживание и без него телефон не продается. Оплатил 5600., в чеке написано 2 пункта цена те 5000 и ДСО (РГС). Через несколько дней обдумав эту ситуацию решил написать претензию в магазин на возврат суммы за дсо, на что получил ответ в салоне через несколько дней: как оказалось дсо это страхование и меня с ним ознакомили были предоставлены все необходимые документы которые я якобы даже проверил и подписал, но я даже не знал что это страховка. Куда теперь обратитьтся для возврата денег за эту страховку и кому жаловаться на то что меня ввели в заблуждение в магазине. Кроме чека никаких договоров не предоставили и я нигде не расписался.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право обратится в суд, Если вам отказали в претензии. Также вам необходимо собрать доказательственную базу (свидетельские показания, видео либо аудио)

Спросить

Здравствуйте.

Вам необходимо обращаться в страховую компанию с требованием о рассторжении договора страхования и возврате денег.

Спросить
Алла Владимировна
17.01.2016, 15:25

Проблемы с покупкой телефона - отказ магазина в возврате страховки и отсутствие договора по кредиту.

При покупке телефона навязали страховку, магазин претензии по возврату страховки не принимает. К тому же кроме распечатки платежей не выдали договор по кредиту, и каждый раз предлагают за договором зайти через несколько дней. Как быть в такой ситуации и к кому обратиться за помощью о возврате страховки?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Диана
23.12.2013, 13:10

Проблемы с получением страховки на планшет - Как вернуть деньги и исправить ошибки в заполнении

Взяла в магазине в кредит планшет. Мне предложили приобрести дополнительную страховку в размере 2000. Я согласилась на эту страховку. Документы на страховку планшета мне не отдали. Через пол года планшет сломался, придя в магазин на обмен по страховке с меня потребовали документы на страховку. Так как мне продавец забыл отдать эти документы у меня их не было. По чеку было видно, что страховка у меня есть. Сотрудники магазина сделали запрос на страховку. В итоге продавец, который мне продал планшет не правильно заполнил страховку. Внес в нее не мои данные. Сейчас на руках чек с номером страховки и страховка (ВТБ страхование) с чужими данными... Могу ли я вернуть деньги? И как это сделать... Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
03.06.2019, 02:30

Как вернуть страховку на телефон, приобретенный с чеком от страховой компании Альфа

Купила телефон и к этому телефону навязали страховку (Якобы бесплатно), в чеке указывалась сумма этой страховки. Сиаховая компания Альфа страхование. Могу ли вернуть страховку? С покупки телефона прошло 2 дня.
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
20.11.2018, 00:24

Проблема с отказом от страховки при покупке телефона в Эльдорадо - правомерны ли действия магазина?

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Анастасия
14.01.2016, 07:50

Покупка телефона в салоне МТС - как вернуть деньги за ненужные услуги?

При покупке телефона в салоне МТС в кредит с компенсацией процентов я обнаружила, что сумма по кредиту отличается от цены самого телефона, на мой вопрос - почему был дан ответ, что сюда еще включена защита покупки и доп. гарантия на 1 год и что без них они телефон не продадут. Я согласилась, но как оказалось, продавец ввел меня в заблуждение. Как мне вернуть деньги за услуги, которые мне не нужны? Договор со страховой компанией я не подписывала, никакого сертификата на ДСО мне не выдали. Эти две позиции присутствуют только в чеке.
Читать ответы (1)
Валерия
15.02.2017, 12:14

Можно ли изменить чек на стоимость телефона, после навязывания ненужных услуг в салоне Мегафон?

Что делать, если при покупке ввели в заблуждение и навязали ненужные услуги? Около двух месяцев назад я приобрела телефон в салоне Мегафон. Стоимость телефона на витрине составляла 9500 руб.. Мне предложили 2 сим карты, продавец сказал, что это абсолютно бесплатно, и сообщил, что так же может в честь новогодних праздников бесплатно оформить страховку на случай, если телефон сломается, я согласилась. Телефон приобрела. Придя домой, я увидела в чеке, что стоимость телефона составляет 8300 руб.,2 шт сим карты - 400 руб., а страховка-800 руб. На том этапе я не имела претензий, поскольку мне нужен был телефон и я его купила, за ту сумму на которую была согласна. Через 2 месяца, у меня произошла кража телефона, в полицию я написала заявление, и похититель мне сейчас обязан вернуть деньги за телефон. Полиция потребовала чек, а там стоимость телефона составляет вместо 9500 руб - 8300 руб. То есть сейчас мне выплатят сумму за краденый телефон на 1200 руб меньше. Посмотрела документы, которые мне дали в магазине, моих подписей на договоре страховки и на договоре сим карт, не имеется. Могу ли я и на каких основаниях, придти в салон покупки и попросить чтобы мне изменили чек на стоимость телефона в размере 9500 руб, поскольку, меня изначально ввели в заблуждение. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)
Наташа
29.08.2013, 15:18

Магазин отказывается выдать дубликат кассового чека и копию страхового полиса - нарушение закона и что делать?

У меня украли сотовый телефон, возбудили уголовное дело. Кассовый чек на сотовый телефон выгорает, уже ничего не видно, вместе с телефоном я приобрела страховку от кражи, в чеке указана страховка Росгосстрах-разбой и сумма сколько я заплатила за полис. Как оказалось у меня нету полиса страхования, я думаю, что я его оставила в магазине. Обратилась в магазин о выдаче дубликата кассового чека и о выдачи копии страхового полиса. Магазин отказался выдать и дубликат чека, и копию полиса. Нарушает законодательство магазин в этом случае и что мне делать?
Читать ответы (1)
Валерия
15.02.2017, 11:58

Возможность изменить чек на стоимость приобретенного телефона - основания и претензии

Около двух месяцев назад я приобрела телефон в салоне Мегафон. Стоимость телефона на витрине составляла 9500 руб.. Мне предложили 2 сим карты, продавец сказал, что это абсолютно бесплатно, и сообщил, что так же может в честь новогодних праздников бесплатно оформить страховку на случай, если телефон сломается, я согласилась. Телефон приобрела. Придя домой, я увидела в чеке, что стоимость телефона составляет 8300 руб.,2 шт сим карты - 400 руб., а страховка-800 руб. На том этапе я не имела претензий, поскольку мне нужен был телефон и я его купила, за ту сумму на которую была согласна. Через 2 месяца, у меня произошла кража телефона, в полицию я написала заявление, и похититель мне сейчас обязан вернуть деньги за телефон. Полиция потребовала чек, а там стоимость телефона составляет вместо 9500 руб - 8300 руб. То есть сейчас мне выплатят сумму за краденый телефон на 1200 руб меньше. Посмотрела документы, которые мне дали в магазине, моих подписей на договоре страховки и на договоре сим карт, не имеется. Могу ли я и на каких основаниях, придти в салон покупки и попросить чтобы мне изменили чек на стоимость телефона в размере 9500 руб, поскольку, меня изначально ввели в заблуждение. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)