Купила сапоги на рынке, не прошло и месяца сапоги лопнули. Как вернуть товар обратно и забрать деньги?

• г. Чита

Купила сапоги на рынке, не прошло и месяца сапоги лопнули. Как вернуть товар обратно и забрать деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Идите к продавцу с сапогами, покпдите их состосние и потребуйте замены сапог илм возврата денег, пригрозив Роспотребнадзором. Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Напишите продавцу претензию, с учетом ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Откажет удовлетворить добровольно - подавайте иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это товар ненадлежащего качества и Вы его можете вернуть в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу, а потом в суд.

Спросить

Имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей, направьте письменную претензию.

Спросить
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Книгина Елена Владимировна
21.10.2016, 12:44

Купила сапоги на рынке, два дня одевала, кожа на сапогах лопнула. Могу ли я вернуть деньги, если товар был куплен без чека?

Купила сапоги на рынке, два дня одевала, кожа на сапогах лопнула. Могу ли я вернуть деньги, если товар был куплен без чека?
Читать ответы (2)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Егор
14.04.2009, 14:58

Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?

Купили на рынке с женой сапоги за 5000 рублей. При покупке нам сказали, что гарантия 1 месяц. Если что-то случится с сапогами в течении этого срока они нам отремонтируют их. Сапоги порвались через две недели. Сапоги можно отремонтировать, но мы хотим вернуть сапоги и забрать деньги. Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2015, 18:00

Купила зимние сапоги 1 ноября, относила 3 недели, лопнула кожа около подошвы. 3 дней не прошло. Как вернуть деньги? Спасибо!

Купила зимние сапоги 1 ноября, относила 3 недели, лопнула кожа около подошвы. 3 дней не прошло. Как вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
09.02.2009, 21:16

Месяц назад купили жене зимние сапоги за 2500 р сейчас у одного сапога лопнула подошва пополам.

Месяц назад купили жене зимние сапоги за 2500 р сейчас у одного сапога лопнула подошва пополам. В магазине мне вернуть деньги отказались! С какими письменными требованиями мне идти в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2017, 06:46

Невозможность вернуть малые сапоги без коробки - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)