ЖКХ - Как вернуть деньги за не оказанную услугу по уборке территории?
ЖЕК не выполняет работы по уборке территории, а плата за это берётся ежемесячно, а эта статья расходов составляет большую часть суммы квартплаты. При заключении договора с ЖЕКом они сами (представитель) сказали, что дворников у них нет, но на деле доказать это не так просто - говорят что он может работать рано утром и мы его не видим, дело в том что весь мусор и прочее (уборка снега) делаем сами дворника не было ни одного дня.
Вопрос: как нам возвращать свои деньги оплаченные за не оказанную услугу? Куда обращаться?
Спасибо!
Деньги вернуть можно только в судебном порядке. По каждому факту нужно обращаться в суд и подтверждать ваши доводы доказательствами, в том числе и свидетельскими показанями.
СпроситьВсе управляющие компании проходят обязательное лицензирование.
Контроль за их деятельностью осуществляет Государственная жилищная инспекция Калининградской области (http://gzhi.gov39.ru, г. Калининград. Ул. Барнаульская, 4, телефоны: http://gzhi.gov39.ru/contacts/ )
Помимо прочего, Жилищная инспекция осуществляет функции государственного контроля за соблюдением правил пользования жилыми помещениями, правил содержания придомовых территорий и фасадов.
Следовательно, вы можете написать жалобу в Жилищную инспекцию на действия вашего ЖЭКа.
СпроситьЖаловаться на управляющую компанию можно в Роспотребнадзор, прокуратуру и Жилищную инспекцию. Жалобу подаете в двух экземплярах (на второй ставится отметка о принятии), или отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Если вы обращаетесь в государственный орган, то, в соответствии с действующим законодательством, вам должны направить ответ не более чем через 30 дней с момента поступления обращения. Если вы подаете претензию в управляющую компанию, то, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ вам должны дать в течение 10 дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
СпроситьПишите им претензию, а так же жалобу в жилищную инспекцию, пусть проведут выездную проверку и увидят, что просто реально грязно и примут меры.
СпроситьКак грамотно доказать в данном случае неисполнение обязанностей ЖЕКом? Каждый день писать жалобы? (я же не могу каждый день обращаться в суд..)
СпроситьЗдравствуйте. Грамотное доказывание - это разработка правовой позиции по делу. Что является услугой платной.
Делайте фотографии, видео с участием соседей, составляйте акты и т.п.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДобрый день. Можете жалобу направить в жилищную инспекцию, должностные лица которой уполномочены заниматься проверкой обращений граждан.
Спроситья же не могу каждый день обращаться в суд.
И не надо. А вот несколько претензий, подписанных несколькими жильцами можно.
После 5-10 таких жалоб - можно и в жилищную инспекцию, ссылаясь, заодно, и на бездействие.
Спросить