Проблема с заказанным карнавальным костюмом - возврат и распределение затрат

• г. Томск

Я заказала карнавальный костюм в интернет-магазине. Мне пришел товар по почте наложенным платежом. Вскрыв посылку обнаружен карнавальный костюм не подходящий по артиклу, описанию и фотографии на сайте интернет-магазина. Продавец понес затраты в сумме 2300 руб. цена костюма и 447 рублей почтовые расходы. На почте я также заплатила 190 рублей за денежный перевод. Как мне вернуть костюм и какие затраты лягут на меня и какие на продавца?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу о том, что желаете возвратить товар в связи с тем, что не подошел по фасону. Может вернет денежные средства, то скорее всего откажет и вам придется из за небольшой суммы подавать в суд.

Спросить

На вас могут быть отнесены только расходы по пересылке товара. Имеете право вернуть костюм, если он вас не устроил. Всего доброго!

Спросить

Если товар не соответствует заказанному, вы имеете право его вернуть в любом случае или потребовать замены. В первом случае вы не обязаны нести никаких расходов, в том числе и почтовых. Только на практике придется скорее всего это делать через суд, так как добровольно обычно никто ничего не возвращает и не меняет.

Спросить

Но он не по фасону не подошел это просто другой товар не тот что я заказала.

Спросить