Неправильно предоставленная информация о товаре - могу ли я вернуть купленную куртку?

• г. Орёл

Купила сегодня куртку в магазине. При покупке у продавца уточнила на зимний ли сезон данный товар (т.к. зима и демисезонная одежда весят в магазине вперемешку), на что продавец ответила, что да-это зима. Но одевку куртку и пройдя в ней от магазина до дома (это примерно метров 40) я замерзла в ней (это учитывая что на улице всего-12, а если будет-20 и больше, то я в ней вообще замерзну), я так понимаю, что продавец не верно предоставила мне информацию по товару. Могу ли я вернуть данный товар и на какие статьи закона я могу ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Безусловно, вы вправе вернуть товар на основании ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Оксана
24.11.2014, 09:38

Вопрос о замене товара из-за неверно предоставленной информации о размере

В магазине приобретен дородовой бандаж-трусы. Продавец меня замерила (объем 113 см) и предложила товар, на вопрос о примерке, ответила: Зачем? Я же Вас замерила. При примерке дома бандаж не подошел, оказался большим. Дома меня перемерили и объем оказался 97 см. При обращении в магазин заменить товар мне отказались. Могу ли я при составлении претензии ссылаться на неверно предоставленную информацию о товаре (неправильно произведенный замер)? Должен ли продавец заменить товар надлежащего качества, относящийся к категории товаров, не подлежащих замене/возврату, если неверно предоставлена информация о товаре?
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2018, 00:27

Можно ли вернуть замшевые зимние ботинки, если они сломались после нескольких носок?

Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алиса Тимуровна
12.11.2015, 10:08

Магазин отказывается вернуть деньги за некачественную куртку - что делать?

Есть магазин где продается одежда. Но если нет в наличии определенного товара, есть возможность заказать его, но деньги за товар приходиться оплачивать сразу. Такая ситуация я выбрала в интернете зимнюю куртку определенной модели. Перевела деньги за нее и меня уверили что она в течении 7 дней придет. Прошло 2 недели куртка пришла, я ее пришла в магазин и получила. Придя домой я увидела, что куртка не то что той модели которую я выбрала так еще и размер не мой который я указала. Мало того что карманы дырявые и внутри подклад дырявый, мех вообще отстегнут и его просто нет. я написала продавцу о проблеме с курткой, продавец мне сказала что напишет поставщику и попытается решить проблему с поставщиком, а мне ждать нужно не известно сколько дней... и мне потом пришлют в магазин ту которую я выбрала куртку. Я отказалась ждать, попросила возрат денег и вернуть в (интернет) магазин куртку... на что продавец ответила это не ее проблемы, она ее сама не шила и т.д. проблемы поставщика... я ей обьясняла что купила у нее в магазине а не у пастовщика. Продавец сказала обмена и возрата у них вообще нет. чек там не выдают ксажелению. Купила сегодня. Попросила вернуть тоже сегодня с этикеткой со всем вместе. Что теперь делать? И как вернуть куртку, на улице зима я не готова ждать ответы и решения поставщиков которых я и не видила, которым я и не платила... мне уже не нужны у них куртки не ту которую я выбрала модель не какая. Просто хочу возрат своих денежных средств и им товар. Как вернуть деньги за куртку.
Читать ответы (2)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2015, 03:39

Проблема с возвратом куртки в магазине Нинель - куртка не подошла и интернет говорит, что магазины не принимают товар обратно

Купила куртку в магазине Нинель. Продавец сказал, что могу принести ее обратно, если не подойдет. Дома прочла в интернете, что магазины сети Нинель товар обратно не принимают. А мне, как нарочно, куртка разонравилась, плохо сидит. Что делать?
Читать ответы (2)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Олеся Николаевна
05.03.2022, 10:27

Как вернуть искусственную кожу в магазин, купленную ошибочно - опыт покупателя

Сегодня купила в строительном магазине кожзам, на ценнике было написано искусственная кожа и размеры, спросила у продавца дермантин это или винилис, продавец ответила, что не знает. Нужно было 9 метров, при отмерке выяснилось, что в рулоне 2 куска 5, 5 метров и 3 метра, при оплате никто не предупредил, что этот товар возврату не подлежит. Отвезли мастеру, оказалось, что это дермантин, а не винилис. В возврате магазин отказал, так как это товар, не подлежащий возврату. Как вернуть это товар в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
09.12.2014, 01:06

Можно ли при оплате и получении товара на пункте выдачи ссылаться на ст.при оформлении заказа через интернет магазин на планшет

При оформлении заказа через интернет магазин (товар - планшет), но оплате и получении товара на пункте выдачи (магазине), имею ли я право ссылаться на ст. 26.1? Продавец утверждает обратное. (дистанционная покупка - только доставка курьерской службой - таковы правила магазина). На мое замечание, что товар я в руках не держала, а выбирала по каталогу на сайте, было заявлено, что товар вы имели право посмотреть прямо здесь, в магазине - таким образом покупка не считается дистанционной. (Но при оплате товара - 3 дек. - я этой информации не получила - на вопрос о проверке товара мне было сказано проверять дома в течении 14 дней, в случае выявления недостатков, вернуть в магазин.). Об этом я также сообщила, на что получила ответ - иногда нет времени доносить эту информацию каждому. К товару с моей стороны имеются некоторые технические претензии, но под категорию брака он не попадает - по словам продавца, который осмотрел планшет - это индивидуальны особенности товара. Единственное что он может для меня сделать - обменять планшет на такой же, либо на имеющий превышающую его цену. Хотелось бы понять, есть ли шанс вернуть денежные средства оформив претензию опираясь на ст. 26. Или магазин имеет полное право отказать в возврате. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)