Нарушение условий договора провайдером - одностороннее изменение цены и тарифного плана, предоставление скорости ниже заявленной, введение абонентов в заблуждение
06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации.
В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с."
До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор.
1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана.
2. Предоставление скорости ниже заявленной.
3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности.
Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе.
Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?
Здравствуйте! Нужно жаловаться в Роспотребнадзор и в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
Спросить