Проблемы с телефоном Иннос 6000 - зависания и проблемы с сетью. Требуется помощь с возвратом денег.
Купил телефон 3 месяца назад иннос 6000 через интернет магазин вскоре выявилась проблема тел. Стал зависать периодически перезагрузил-нормально потом с 1 й симки связь не всегда есть у товарищей такая же связь у них есть а у меня нет хочу вернуть деньги помогите.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВыясните реальное существование данного магазина. (если магазин существует), то:
Пишите претензию на возврат денежных средств, и вместе телефоном отправляйте поставщику, после проведения проверки качества в случае подтверждения Ваших слов, Вам обязаны вернуть денежные средства, в случае отказа решайте вопрос через суд.
СпроситьДва месяца назад купила телефон, через месяц он стал периодически терять симки. Могу ли я обменять телефон на аналогичный?
Проблемы с телефоном после покупки - возможно ли обменять или вернуть товар?
Проблемы с новым телефоном - нагревание и потеря связи. Как вернуть и получить деньги?
Как вернуть деньги за телефон, который провел в магазине три месяца?

Проблемы с телефоном - возможность возврата денег и стоимость установки обеспечения
Приобрела мобил телефон айфон 5 S через интернет магазин. Получила, симку телефон не видит. Хочу вернуть деньги.
Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
