Проблемы с телефоном Иннос 6000 - зависания и проблемы с сетью. Требуется помощь с возвратом денег.

• г. Екатеринбург

Купил телефон 3 месяца назад иннос 6000 через интернет магазин вскоре выявилась проблема тел. Стал зависать периодически перезагрузил-нормально потом с 1 й симки связь не всегда есть у товарищей такая же связь у них есть а у меня нет хочу вернуть деньги помогите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Выясните реальное существование данного магазина. (если магазин существует), то:

Пишите претензию на возврат денежных средств, и вместе телефоном отправляйте поставщику, после проведения проверки качества в случае подтверждения Ваших слов, Вам обязаны вернуть денежные средства, в случае отказа решайте вопрос через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7