Можно ли вернуть или обменять товар, если понял, что приобрёл не то, что ожидал?

• г. Санкт-Петербург

Купил жк телевизор в интернет магазине. В характеристиках написано стереозвук, два динамика, объёмное звучание. Фактически оказался один динамик, ни какого стерео, объёмного звучания нет. Не все флэш-карты читает.

Можно ли вернуть или обменять товар, если понял, что приобрёл не то, что ожидал?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Alex! Разъясняю Вам, что Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ в Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 была введена ст. 26-1. Пункт 4 данной статьи предусматривает, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.

Желаю удачи.

Спросить

При доставке Вам телевизора Вам должны были вручить оварную накладную на него и счет-фактуру. В указанных документах, а также в кассовом чеке должна быть указана фирма-ПРодавец, которой нужно направить письменную претензию заказной почтой с уведомлением о вручении и в ней указать, что доставленный телевизор не отвечает характеристикам, указанным в Интернет-рекламе,поэтому Вы просите его забрать и вернуть Вам деньги. Если через 10 дней Вам не дадут ответ или откажут, обращайтесь с иском в суд. В данном случае имеет место нарушение прав потребителей, который защищает Ваши права, в случаее продажи Вам товара, не соответствующего по качеству описанию в публичном рекламе, к которой приравнивается Интернет.

Успезов Вам.

Бараннкова Татьяна Николаевна

Спросить
Алексей Валерьевич
22.05.2014, 09:31

Возможно ли вернуть телевизор в интернет-магазин

Можно ли вернуть товар в интернет магазин, если не устраивает звук... было заявлено что стерео звук есть, объемное звучание... а на самом деле моно звук... куплен в интернет магазине 2 дня назад, чек есть. Хочу забрать деньги или взять другой модели... возможно ли это сделать. Телевизор на гарантии.
Читать ответы (1)
Надежда
08.03.2015, 19:46

Проблема с качеством звучания гарнитуры из интернет-магазина - как вернуть деньги или обменять товар?

Купили вчера в интернетмагазине гарнитуру к телефону (наушники) - но качество звучания отвратительное и собеседник меня совсем не слышит. Сегодня понесли возвращать - отказали, на основании того что товар относится к товарам личного пользования и неполадок не имеет. Можно ли вернуть деньги или обменять аналогичный товар, если качество звучания не устраивает?
Читать ответы (1)
Артем
11.01.2014, 00:59

Недостаточное качество звучания купленных наушников в МедиаМаркт - возможен ли обмен или возврат?

Купил сегодня наушники в медиамаркт, Меня как начинающему композитору крайне не устраивает звучание данных наушников, басов нет, средние частоты завышены, в общем меня не устраивает данный товар по своим характеристикам, могу ли обменять их на другие или же получить деньги обратно? Говоря простым языком в законе прав потребителя сказано что покупателя (в данном случае меня) должны проконсультировать о всех характеристиках товара, функционалу и т.п., мне ни слова не сказали о таком качестве звучания, могу ли я ссылаться на это?
Читать ответы (1)
Надежда
08.03.2015, 19:38

В интернет-магазине приобрели гарнитуру с плохим качеством звучания и проблемами с микрофоном

Купили в интернетмагазине гарнитуру - но качество звучания отвратительное и собеседник меня совсем не слышит. Возможно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Роман
05.10.2021, 14:37

Как вернуть или обменять некачественную блютуз колонку в магазине?

Купил блютуз колонку в магазине. По прибытии домой понял что она не подходит мне по качеству звучания + тихо звучит. Могу ли я вернуть ее в магазин? Или хотя бы обменять?
Читать ответы (4)
Лилия олеговна
19.03.2019, 10:48

На айфоне 7 обнаружены ворсинки на переднем динамике - есть ли это производственный брак?

На переднем динамике на айфоне 7 динамик с торчащими наружу ворсинками от динамика. Может это быть производственным браком? Телефон в пользовании менее года.
Читать ответы (1)
Александр
12.07.2014, 00:45

Недовольство качеством звука - Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный в интернет-магазине?

Купил телефон в интернет магазине, прошло 3 дня, пользовался им, понял, что меня не устраивает звук (динамик слишком громкий) люди вокруг меня слышат моего собеседника. Заявил о намерении вернуть или обменять телефон продавцу, он отказал, сказав, что это не неисправность. Можно ли вернуть деньги или заставить обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Вероника
18.04.2016, 13:37

Неудовлетворены результатом экспертизы качества звучания динамика в телефоне - куда обратиться дальше?

Неудоалетворены результатом экспертизы на качество звучания динамика в телефоне, ответ таков, что неисправность не подтвердилась. Динамик по-прежнему звучит с перебоями, продавец, возвращая нам телефон, это слышит, но ссылается на данные экспертизы, раз так плохо звучит, значит так и должно быть. Куда можно еще обратиться, т.к.такой недостаток меня не устраивает. Хотели вернуть телефон обратно.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
15.12.2015, 05:13

Отказались поменять или вернуть мобильный телефон из-за проблем с меню и звучанием динамика

Скажите, пожалуйста, можно ли поменять или вернуть в магазин мобильный телефон? Не устраивает меню и плохое звучание динамика (на морозе неразборчиво слышно), куплен 22.11.2015, а 24.11.2015 в магазин написали претензию. В акте выполненных работ заключение-телефон исправен. В магазине, на основании этого, телефон поменять отказались.
Читать ответы (1)
Стас
19.08.2015, 15:03

Проблемы с высокочастотными автомобильными динамиками - возможность возврата и возврат денег

2 дня назад приобрёл высокочастотные автомобильные динамики (твитеры) в магазине автозвука. При самостоятельной установке, на одном из динамиков надломился провод питания (был хлипкий изначально). Ещё и не понравилось звучание одно из динамиков, второй так и не подключил. Могу ли я вернуть данный товар и забрать деньги? С уважение Станислав.
Читать ответы (1)