Можно ли вернуть или обменять товар, если понял, что приобрёл не то, что ожидал?
Купил жк телевизор в интернет магазине. В характеристиках написано стереозвук, два динамика, объёмное звучание. Фактически оказался один динамик, ни какого стерео, объёмного звучания нет. Не все флэш-карты читает.
Можно ли вернуть или обменять товар, если понял, что приобрёл не то, что ожидал?
Уважаемый Alex! Разъясняю Вам, что Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ в Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 была введена ст. 26-1. Пункт 4 данной статьи предусматривает, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Желаю удачи.
СпроситьПри доставке Вам телевизора Вам должны были вручить оварную накладную на него и счет-фактуру. В указанных документах, а также в кассовом чеке должна быть указана фирма-ПРодавец, которой нужно направить письменную претензию заказной почтой с уведомлением о вручении и в ней указать, что доставленный телевизор не отвечает характеристикам, указанным в Интернет-рекламе,поэтому Вы просите его забрать и вернуть Вам деньги. Если через 10 дней Вам не дадут ответ или откажут, обращайтесь с иском в суд. В данном случае имеет место нарушение прав потребителей, который защищает Ваши права, в случаее продажи Вам товара, не соответствующего по качеству описанию в публичном рекламе, к которой приравнивается Интернет.
Успезов Вам.
Бараннкова Татьяна Николаевна
Спросить