Продана обувь из дермантина, выдаваемая как кожаная - потеря качества и отказ в возмещении ущерба

• г. Краснодар

Продали дермантин. Обувь, как кожанную. Через неделю носки, попал под дождь и эта, якобы кожа пошла волдырями и облезла-оказался дермантин. Возмещать и менять товар отказались, мотивируя тем, что при моей жалобе мне же встанетидороже. Подскажите, как наказать и возместить ущерб.

Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Потребуется экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Александр

Подайте претнзию и потом в суд и дороже будет им выплатить ущерб и оплатить услуги юриста

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!!! смотря какой товар вам продали и по какой цене - у кожзама цена соответствующая. В любом случае вы можете написать претензию продавцу и предоставить товар для проверки качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию - ст. 12 и 18 ЗоЗПП, что вам не дали информацию по качеству товара, далее в суд

в суде можете просить назначение экспертизы. По ее результатам суд и вынесет решение.

Спросить
Пожаловаться

Купили зимнюю обувь (гарантийный срок прошёл 15 дней), продавец сказал, что кожа натуральная, а мех искусственный. После месяца носки отклеилась подошва и также выяснилось, что кожа ненатуральная, а дермантин. Можно ли вернуть деньги за товар? Какие статьи?

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?

Купил кроссовки! Надел три раза, лопнула кожа на лицевей части обуви, в магазине сказали, что обувь использовалась не правильно, и отказывают возместить её стоимость, хотя продавец при покупке меня уверял, что якобы это кожа и хороший выбор, со дня покупки прошло две недели! Подскажите пожалуйста что мне делать?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?

У меня такая ситуация в розничной отделе обуви куплена обувь 10.08.14 теперь покупатель хочет вернуть деньги якобы товар не качественный туфли из искусственной кожи с перфорацией, при визуальной осмотре видно что при носке кожа искусственная стала растягиваться и лопаться между дырочками, но также видно что нога у женщины широкая а туфли узкие может быть это из за того что куплены не по размеру, как поступать в этом случае подскажите пожалуйста.

Подруга купила сумку женскую 16.11.19. Продавец расписывала, как кожаную. Сегодня показывает её,а нижние края облезли, ну какая это кожа? А 4 тысячи отдала. Чек не сохранила. Единственно, расплачивалась с карты Сбера и можно распечатать чек. Но чека-то магазина и бирки товара нет. Покупала при мне. Написать претензию-полдела. Но доказать, что брали в магазине именно эту сумку, а не какой-то другой товар, без чека магазина не получится. Как быть в этом случае? Желательно бы вернуть товар. Сумка использовалась бережно, и ясно, что за 2-3 месяца натуральная кожа так бы не облезла.

Вчера купила сандалии CorsoComo примерно в 21.30, сегодня пошла в них на работу и возвращаясь часам к 6 ти домой, слегка запнулась о бордюр и оказалось, что кожа сильно облезла в этом месте, т.е. не прошло и суток от момента покупки до такого дефекта. Дома, при лучшем рассмотрении, оказалось, что это и не кожа натуральная, а очень не ноская искусственная кожа, хотя в магазине повторяли, что у них вся обувь из натуральной кожи. Я намерена вернуть товар, так как высокая цена на товар совершенно не соответствует его очень низкому качеству. Имею ли я на право на возврат обуви со сдиром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую вас, господа.

Ситуация: Покупатель через 8 дней покупки и носки возвращает сапоги с явным механическим повреждением носочной части (кстати, экспертиза тоже показала, что в результате мех. воздействия), мотивируя тем, что заявленная натуральная кожа не соответствует качеству (экспертиза показала - композиционная кожа) и поэтому не выдержала носки. Согласно сертификатам на товар, сапоги сделаны из натур. Кожи. Покупателем подан иск о прекращении договора купли-продажи. Правомерны ли ее действия.

Купила зимнюю кожаную обувь в Калипсо. В процессе носки отклеилась подошва от носка глубже чем на 3 мм и стала отдираться кожа при малейшем соприкосновении с чем-либо. Плюс на обуви есть декоративные детали (молния и собачка на ней) во время ходьбы эта собачка качается, что вызывает трение с кожей и кожа на этом месте простирается и теряет свой цвет, и видно амплитуду движения этой собачки.

В магазине сказали, что все это механические повреждения. Если смысл обращаться в экспертизу?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение