Неисправные зимние сапоги - Как требовать возврат денежных средств по гарантии?

• г. Нижний Новгород

20.11.2016 купила в обувном магазине зимние замшевые сапоги. 17.12.2016 сломалась молния на правом сапоге. Прочитала много отзывов о том, что магазины практически всегда отказывают по таким случаям. Согласно информации на чеке - гарантия 60 дней. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Подскажите, пожалуйста, как правильно аргументировать свои требования в разговоре с продавцами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Могу ли я требовать возврат денежных средств? Подскажите, пожалуйста, как правильно аргументировать свои требования в разговоре с продавцами.

Вам не с продавцом разговаривать нужно, а предъявлять магазину письменную претензию.

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если молния сломана по вине производителя сапог, то это товар ненадлежащего качества и Вы имеете его вернуть, забрав деньги, либо поменять на другой товар. Если откажут, то обратитесь экспертам, которые сделают заключение о причине поломки, затем претензию продавцу и в суд.

Спросить
Анна
06.01.2011, 17:14

Законность гарантии на зимние сапоги сроком 14 дней и вопросы защиты прав потребителя

11.12.2010 купила зимние сапоги. 06.01.2011 отвалился каблук, на чеке написано гарантия 14 дней. Узаконен ли такой срок гарантии и могу ли я защитить свои права как потребитель? Сапоги куплены в обувном магазине.
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2016, 11:10

Возможен ли возврат порванных зимних сапог в магазин по гарантии?

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?
Читать ответы (3)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Гульнара Индусовна
30.03.2015, 13:01

Проблема с зимними сапогами - что делать, если продавец отказывается менять товар?

Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2016, 13:31

Отклеились подметки в новых зимних сапогах - возможность замены и действия потребителя

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?
Читать ответы (6)
Ирина
17.11.2010, 17:15

Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
София Яковлевна
04.11.2014, 22:27

Сломалась молния на осенних сапогах через 3 носки - можно ли вернуть в магазин?

Купила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?
Читать ответы (4)
Алла
11.10.2012, 20:58

Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)