Проблема с кредитом в банке МТС после возврата бракованного товара в магазин
У нас такая проблема брали товар в магазине в кредит через банк МТС. Товар оказался бракованным мы сдали его обратно в магазин и его отправили на экспертизу, с экспертизы товар не вернулся поскольку было подтверждено, что товар бракованный. Магазин вернул деньги в банк в сумме стоимость телефона в августе. В октябре банк начал названивать с угрозами. Что мы должны деньги в банк, сейчас они уже звонят и говорят. Что передали кредит в какое то агенство. Магазин предоставил нам платежное уведомление, что деньги были переведены. Подскажите пожалуйста как нам быть.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
По всей видимости магазин вернул стоимость товара на ваш кредитные счет, но за это время набежали проценты за пользование кредитом, вы не платили в срок суммы по графику платежей, вам начислялись штрафы, а если была еще страховка, то размер кредита увеличился на сумму страховки. Вам необходимо написать письменное заявление в банк и просить предоставить вам выписку по вашему кредитному счету и счету начисленных процентов. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Передавать ваши данные в агентство банк не имел право без вашего на то согласия. По получении информации из банка можно разрабатывать дальнейший порядок действий с помощью квалифицированного юриста. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьЗдравствуйте, Роман!
Обратитесь в банк лично, где напишите заявление на проведение расследования данного дела, опишите всю ситуацию, приложите копию п/п из магазина. Возможно, к Вам предъявляют требования по процентам, но это следует выяснять дополнительно.
Если банк не примет Ваши пояснения, то направляйте жалобу в ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/reception/, а сам банк в суд (пусть там попробуют доказать свою позицию).
СпроситьА куда обратится в банк?
Спросить