Я офицер запаса. В 2001 году, мне, как военнослужащему по линии Министерства обороны РФ, для проживания на полный состав семьи (3 чел.-я, жена и дочь) было предоставлено жилое помещение площадью 50, 50 кв. м в г. Уссурийске. В 2005 г. у меня родился сын. 10.08.2006 года вышеуказанное жилое помещение площадью 50, 50 кв. м было передано в совместную долевую собственность нашей семьи, соответственно по ¼ доле в праве каждому.
1.11.2010 года я был уволен с военной службы и исключен из списков личного состава воинской части в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе и направлен на временный учет в Военный комиссариат г. Уссурийска Приморского края, так как местом постоянного жительства по увольнению из рядов ВС РФ мной был выбран г. Крымск Краснодарского края, имею 27 лет календарной выслуги.
Вопрос об обеспечении меня и членов моей семьи жилым помещением по выбранному после увольнения месту службы в соответствии с п.14 ст.15 Федерального закона « О статусе военнослужащих» (далее Закона) был вынесен на заседание жилищной комиссии войсковой части, которая признала меня нуждающимся в получении Государственного жилищного сертификата на приобретение 21, 5 кв. м, что было отражено в протоколе от 18.06.2010 года № 78.
Согласно общему смыслу ст. 16; 16-1; 16-2 « Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы « Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством « федеральной целевой программы « Жилище», утвержденных постановлением Правительства РФ о 21.03.2006 г № 153, норматив общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты составляет 18 кв.м.
В случае наличия у гражданина - участника подпрограммы или члена его семьи жилого помещения на праве собственности, размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета социальной выплаты, определяется как разница между общей площадью жилого помещения, установленной по вышеуказанному нормативу и общей площадью жилого помещения, оставленного для проживания.
Право на получение сертификата предоставляется гражданину - участнику подпрограммы только в случае, если определенный в указанном порядке размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета социальной выплаты, составляет не менее 18 кв. м.
Состав нашей семьи - 4 человека. Норматив общей площади жилого помещения для расчета социальной выплаты составляет: 18 кв.м. х 4 чел. = 72 кв.м.
Общая площадь принадлежащего нашей семье жилого помещения составляет 50,50 кв.м. Размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета социальной выплаты составляет 72 кв.м. - 50,50 кв.м. = 21, 5 кв.м.,
Это в соответствии с выше приведенными нормами закона давало нашей семье право на участие в подпрограмме « Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством « федеральной целевой программы « Жилище» и, как следствие, получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета.
На основании вышеуказанного решения жилищной комиссии восковой части 05.07.2010 года ФГУ « Уссурийская КЭЧ района» я был постановлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В соответствии с принятым решением, которое не противоречило ст. 16.2 действующего на тот период времени постановления Правительства РФ от 21.03.2006 г. № 153 « О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы « Жилище» на 2002 - 2010 года, я был включен в список граждан, изъявивших желание получить Государственный жилищный сертификат в 2011 году по войсковой части, удостоверенный командованием войсковой части 17.11.2010 г за № 1573, который командованием части был направлен в ФГУ « Востокрегионжилье».
24.10.2011 года мной был получен ответ ФГУ « Востокрегионжилье», из которого следовало, что данная субсидия мне не положена, так как согласно учетной норме жилого помещения по г. Уссурийску, в жилье я не нуждаюсь, и, соответственно, права на участие в подпрограмме « Выполнение государственных обязательств по обеспечению категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище», не имею, что по нижеприведенным доводам считаю нарушением своих прав и законных интересов.
Подавал исковое заявление в Пресненский районный суд г. Москвы о признании меня и членов моей семьи участниками подпрограммы « Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством «федеральной целевой программы « Жилище», утвержденной постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 г № 153 и праве на получение социальной выплаты на приобретение 21, 5 кв.м. жилого помещения за счет средств федерального бюджета как участников подпрограммы « Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством « федеральной целевой программы « Жилище», утвержденной постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 г №153.
24.11.2014 г. получил ответ-решение Пресненского районного суда г.Москвы об отказе моим исковым требованиям, где было сказано, что я и члены моей семьи решением ФГУ « Востокрегионжилье» №16 от 19.10.2011 сняты с учета нуждающихся, данное решение до настоящего времени никем не оспаривалось и не отменялось, обеспечены жилым помещением по норме предоставления в г. Уссурийске, оснований для участия истца и членов его семьи по подпрограмме « Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством « федеральной целевой программы « Жилище» не имеется, в связи с чем исковые требования удовлетворению не подлежат.
Что я могу предпринять и есть ли возможность добиться положительного результата?