Срок гарантии и претензия на возврат денег - что делать в случае повторной поломки телефона после ремонта?

• г. Калининград

Мне по гарантии ремонтировали телефон 30 дней, в этот же день как я забрала телефон с ремонта я обнаружила что он так же не работает и еще появился второй дефект которого не было пропал звук. Я написала претензию на возврат денег, на что мне ответили сдавать его за счет продавца на проверку качества, и продавец в магазине утверждает что это опять до 45 дней, правильно ли это ждать проверки качества 45 дней посте 30 дней ремонта? Если проверка кач. подтвердит что телефон был надлежащего качества и по моей вине сломался как я должна доказывать что я им пользовалась правильно и это не по моей вине, тем более что второй дефект обнаружился в первый день после ремонта и я им не успела попользоваться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В Вашем случае уже можно направлять мотивированную претензию с правовым обоснованием и требованием возврата денег.

Спросить

В вашем случае Вы имеет право отказаться от покупки о потребовать возврата денежных средств на основании п. ст. 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Составляйте и подавайте заявление об ОТКАЗЕ от исполнения договора и возврате средств.

Спросить