Как правильно посчитать период невозможности пользования телефоном при гарантийном ремонте - дата сдачи или дата приёма товара в ремонт?

• г. Москва

Мой телефон 3 раза был в гарантийном ремонте, как правильно посчитать совокупный период невозможности пользования телефоном? Какие даты брать: дата сдачи и дата приёма товара в ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все время которое телефон был в ремонте. Вы вправе отказаться от телефона и потребовать за него деньги на основании ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

При обнаружении недостатков в товаре покупатель вправе обратиться к продавцу с требованием о проведении ремонта. Прием-передача товара оформляется соответствующим актом. При этом сроки гарантийного ремонта не могут быть более 45 дней и начинают течь с момента передачи товара до его возврата покупателю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инна
18.12.2016, 18:48

Как правильно посчитать период невозможности пользования телефоном при трех гарантийных ремонтах - дата сдачи или дата получения?

У меня телефон 3 раза был в гарантийном ремонте, как правильно посчитать совокупный период невозможности пользования телефоном. Какие даты брать: дата сдачи и дата получения?
Читать ответы (4)
Светлана Юрьевна
11.12.2014, 16:28

Влияет ли отсутствие указания фактической даты выдачи в заказ-наряде на срок ремонта телефона?

Скажите пожалуйста, если в заказ-наряде на ремонт телефона не указана фактическая дата выдачи товара, а указан лишь максимальный срок выдачи, стоит ли считать что телефон находился в ремонте до максимальной даты окончания ремонта? Такая ситуация. Гарантийный срок на сотовый телефон закончился. Телефон находился дважды на гарантийном ремонте. Оба раза фактически по 1 дню. В заказ наряде указана дата приема 07.11.2013 и максимальная дата окончания ремонта 22.12.2013. Во втором гарантийном ермонте был дан отчет о проведении работ по заказ наряду. Телефон принят 24.03.14 и выдан 24.03.14. Можно ли в данном случае применять статью: невозможность использования товара в совокупности более чем 30 дней в течении каждого года вследствии устранения его различных недостатков? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
21.08.2015, 23:17

Как вернуть деньги за гарантийный телефон после двух ремонтов?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Купили телефон в начале апреля. Телефон еще на гарантии, но уже 2 раза побывал в ремонте. По датам указанным в актах выполненных работ получилась такая картина: 1 ремонт Дата приема аппарата 07.05.2015 0:00:00 Дата начала ремонта 07.05.2015 0:00:00 Дата окончания ремонта 02.06.2015 19:29:17 2 ремонт Дата приема аппарата 03.07.2015 15:16:33 Дата начала ремонта 06.07.2015 19:11:10 Дата окончания ремонта 07.07.2015 14:19:35 После этих ремонтов опять заедает очередная кнопочка. Мучиться с телефоном больше желания нет. Хотим его вернуть. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей если гарантийный телефон находился в ремонте более 30 дней, то мы можем вернуть деньги. По моим подсчетам ремонты длились 32 дня, но в магазине сказали, что дней меньше. Подскажите, пожалуйста, входят ли в дни ремонта день приема и день окончания ремонта. Ведь в эти дни мы телефоном не пользовались. И если входят и правы мы, то на что ссылаться? Прописано ли это где-нибудь? Или только ст.18 и все?
Читать ответы (1)
Владимир Сергеевич
29.03.2015, 17:03

Проблемы с гарантией - заведомо ложные отметки и ненадлежащий ремонт телефона

Мой телефон на гарантии до июня этого года. Уже 3 раза на гарантийном ремонте. После третьего снова не функционирует ни сим-карта, ни разговорный микрофон. Сотрудники магазина в каждом талоне опроизведённом ремонте выставляли даты исполнения гарантийного ремонта заведомо ложные, по факту отдавали через 29 дней с момента сдачи на ремонт. Какая статья говорит о наказании заведомо ложных отметках в гарантийном документе.
Читать ответы (2)
Александр
10.08.2017, 22:32

Оформление даты получения товара из ремонта - важная информация и правила

Когда забирал телефон из ремонта в евросети - по документам выходило, что непосредственно сам ремонт в сервисном центре занял 4 дня, а остальные 2 недели телефон был непонятно где (в пути). Как правильно оформить дату получения товара из ремонта? Чтобы потом не сказали-что он давно лежал меня дожидался, а я целую неделю его забрать не мог. Ведь гарантия продлевается на срок с даты сдачи в ремонт до даты его получения в руки (или до даты оповещения о готовности) ?
Читать ответы (1)
Евгений
27.03.2019, 08:58

Нарушены сроки ремонта телефона без бумаг о сдаче в ремонт - работник в отпуске

Телефон на не гарантийном ремонте, нарушаются сроки, работник в отпуске, после сдачи телефона пройдет месяц к его предполагаемому выходу из отпуска, никаких бумаг о сдаче телефона в ремонт не было, предоплата была.
Читать ответы (1)
Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07

Права потребителя при выходе из строя водонагревателя в период гарантии - возврат денег или аналогичный товар

Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар? Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2012, 17:49

Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить.

Что делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона. Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.
Читать ответы (2)
Александр
23.03.2014, 13:23

Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)