Нарушение сроков доставки детской кровати компанией КИТ - возможна ли компенсация?
Хотела бы посоветоваться по поводу транспортной компании "КИТ".Заказывала детскую кровать через интернет, отгрузили ее 02.12.16,выехали 05.12.16,а в личном кабинете дата доставки указана на 12.12.16,но так и не пришла. На звонки отвечают, что кровать будет доставлена завтра. И так 3 раза отвечали. Могу ли я требовать компенсацию?
Здравствуйте, Виталия!
Если товар предоплачен, то можете требовать неустойку согласно ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей": в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Направляйте письменную претензию.
Спросить