28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены.
Мне нужна Ваша помощь не знаю как с этим бороться. 10 Ноября 2009 года в ООО Компьютерный центр ДНС Г.Чита я приобрёл компьютер за который уплатил сумму 15 699, 00 рублей.
Предприятие изготовитель гарантировало качество товара в течении двух лет со дня продажи.
15 Декабря 2010 года я обратился в сервисный центр ООО Компьютерный цент ДНС за помощью, так как на компьютере вылетал синий экран смерти, 16 Декабря 2010 года сотрудники сервиса вернули мне компьютер, пояснив, что неполадки устранены.
26 Декабря 2010 года я вновь обратился в сервисный центр ООО Компьютерный Центр ДНС с теми же неполадками в компьютере, что и в первый раз. 28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены. В этот же момент я позвонил в сервисный центр с сообщил, что компьютер находится в не рабочем состоянии, на что сотрудники сервиса мне пояснили, что они ни чем мне помочь не могут, с не исправностью они справиться не могут.
29 Декабря 2010 года я обратился в магазин с просьбой обменять мне компьютер или вернуть деньги. Магазин отказал в моей просьбе, но предложил дальнейший ремонт компьютера.
Так как при неоднократном обращении сервисным центром не установлина причина нарушения работы компьютера, в настоящее время компьютер находится в не рабочем состоянии, отсутствует возможность заработка.
Компьютерный центр ДНС не возвращает мне деньги или новый товар.
Помоги что мне делать?
Уважаемый Евгений!
Вам необходимо написать письменную претензию ПРодавцу о приепмке у Вас неисправного компьютера и возвате Вам денег. Преензию небходимо отправить заказной почтой с уведомлением о вручении и установить 10-дневный срок для ее рассмотрения. Если в указанный срок претензия не будет удовлевторена, Вам нужно подать в суд исковое заявление в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". К исковому заявлению необходимо приложить копию претензии, отказ ( если будет) , оригинало квитанции об отправке претензии и оригинал почтового уведомления о вручении претензии Продавцу.
Если Вы сами не сможете составить исковое заявление, обраитесь к очному юристу.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьДа, ответ нужно получить в любом случае, т.к. он понадобится для суда.
От дальнейшего ремонта Вы вправе отказаться и настаивать на вощзврате денег.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьТатьяна Николаевна спасибо Вам большое что ответили на мою просьбу, суть в том что я писал претензию, управляющий магазином расписался на этой бумаге в получении с подписью и печатью, сегодня позвонил мне сказали что придите получите ответ, я так понимаю что они отклонили мою претензию и будут опять настаивать на его ремонте, а ремонту компьютер уже не подлежит, я так понимаю мне теперь нужно в суд писать заявление?
СпроситьСпасибо Вам большое Татьяна Николаевна, я постараюсь сделать как Вы велели.
Спросить