Однако я приложение удалила через минуту после "отмены вызова", так как решила, что это какая-то разводиловка.
Американская фирма Uber (такси) при установке одноименного приложения на смартфон сняла с карты 99 рублей, якобы за отмену покупки (заказа). Но я не вызывала такси, а просто проверяла по выскочившей после оформления табличке расчетную стоимость поездки. И вдруг появилось сообщение, что таксист выехал. Я тут же позвонила ему, что не надо никуда ехать, и звонок тут же оборвался (то есть я даже не успела спросить, почему так получилось). Но потом я обнаружила, что с моей карточки сняты деньги за отмену покупки. Хотя по условиям, на которые я клюнула, 3 первых поездки бесплатны. Посмотрела в интернете, многие жалуются, но хотя бы на то, что они задержались менее, чем пять минут, а им приписали более. Так у меня и заказа не было! Обратного адреса у меня, разумеется, тоже нет, а есть только СМС о списании с карточки. Обнаружив это, я нашла в журнале звонков номер телефона таксиста. Он мне сказал, что UBER действовал правильно, объяснить где находится офис, отказался и посоветовал в приложении найти обратную связь. Однако я приложение удалила через минуту после "отмены вызова", так как решила, что это какая-то разводиловка. Как найти управу на компанию, от которой вся Европа стонет, судя по Википедии (якобы она отыскивает на смартфоне уязвимые места), а теперь они добрались до России?
Юристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация