Как заменить неисправный телефон без гарантийного талона, только с чеком о покупке

• г. Сыктывкар

Нет гарантийного талона, есть чек о покупке. Телефон неисправен, куплен в октябре 2016 г. Порядок моих действий по замене телефона.

Ответы на вопрос (3):

Предъявляйте продавцу претензию на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней - подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.

Спросить
Пожаловаться

В любом случае имеете право предъявить претензию согласно закона о защите прав потребителя. Могут конечно отказать, тогда придется обращаться в суд и доказывать и факт покупки у данного продавца (в том числе свидетелями), и требовать замены или возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Телефон неисправен, куплен в октябре 2016 г. Гарантийный талон неисправен. Имеется коробка и чек о покупке. Можно ли при этом сдать телефон.

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Хочу написать претензию в магазин по поводу поломанного телефона. Но при покупке телефона была только книжечка на телефон и чек, а гарантийного талона нет. что мне делать?

У ребенка сломался телефон. Есть чек на покупку, коробка, но нет гарантийного талона. Телефон ещё на гарантии. Примут ли телефон без гараИрнтийного талона.

Маме покупали телефон для пенсионеров. У телефона возникли неполадки. Есть чек, но нет гарантийного талона. Мама всё просмотрела, но так и не нашла. Возможен ли гарантийный ремонт при чеке и отсутствии гарантийного талона?

Здравствуйте, был куплен телефон в апреле 2016 г. В феврале 2017 г. был заменён телефон по гарантии. На новым телефоне обнаружен такой же дефект, что и на предыдущем. Магазин в которым преобретался телефон деньги возвращать отказываются, ссылаясь на окончание гарантийного срока по чеку.

Сегодня купили 2 телефона в кредит, каждый телефон разбили на отдельные кредиты. Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон. Могу ли я потребовать чек и заполнение гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона в декабре 2015 года забыла забрать чек, сейчас телефон сломался сервисный центр Имеет ли право отказать в ремонте из-за отсутствие чека на покупку? Гарантийный талон печатью есть.

Подарили телефон 9 месяцев назад. На телефоне глючит записть видео. Хочу обратиться в сервисный центр, но гарантийного талона и чека об оплате у меня нет. могу я рассчитывать на ремонт телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение