Как заменить неисправный телефон без гарантийного талона, только с чеком о покупке
Нет гарантийного талона, есть чек о покупке. Телефон неисправен, куплен в октябре 2016 г. Порядок моих действий по замене телефона.
Предъявляйте продавцу претензию на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней - подавайте исковое заявление в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/22/30x30/260863.jpg)
Доброго времени суток!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В любом случае имеете право предъявить претензию согласно закона о защите прав потребителя. Могут конечно отказать, тогда придется обращаться в суд и доказывать и факт покупки у данного продавца (в том числе свидетелями), и требовать замены или возврата денег.
СпроситьТелефон неисправен, куплен в октябре 2016 г. Гарантийный талон неисправен. Имеется коробка и чек о покупке. Можно ли при этом сдать телефон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
Обращайтесь к продавцу, поскольку телефон относится к технически сложным товаром, Сперва надо провести диагностику на наличие заводского брака. После проведения диагностики, Вы можете по-своему усмотрению либо обменять телефон на аналогичный, либо вернуть уплаченные денежные средства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Это технически сложный товар, заявляйте претензию, далее - в суд
в суде придется доказывать что недостаток существенный - оперируйте ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Хочу написать претензию в магазин по поводу поломанного телефона. Но при покупке телефона была только книжечка на телефон и чек, а гарантийного талона нет. что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/19/30x30/81707.jpg)
Добрый день! Обращайтесь с претензией на имя руководителя юр лица (магазина), описывайте в претензии Вашу ситуацию по поводу некачественного товара, по поводу того, что не предоставили полную комплектацию товара и требованием возврата денежных средств.
СпроситьУ ребенка сломался телефон. Есть чек на покупку, коробка, но нет гарантийного талона. Телефон ещё на гарантии. Примут ли телефон без гараИрнтийного талона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/11/30x30/7f83f9d1245dca110969158b22f1f170.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Маме покупали телефон для пенсионеров. У телефона возникли неполадки. Есть чек, но нет гарантийного талона. Мама всё просмотрела, но так и не нашла. Возможен ли гарантийный ремонт при чеке и отсутствии гарантийного талона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Смотрите гарантийный срок в паспорте,если он не закончился- можете нести телефон в магазин
Наличие гарантийного талона не обязательно при наличии чека
СпроситьЗдравствуйте, был куплен телефон в апреле 2016 г. В феврале 2017 г. был заменён телефон по гарантии. На новым телефоне обнаружен такой же дефект, что и на предыдущем. Магазин в которым преобретался телефон деньги возвращать отказываются, ссылаясь на окончание гарантийного срока по чеку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара.
При этом обязанность доказать, что недостаток товара производственный и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.
СпроситьСегодня купили 2 телефона в кредит, каждый телефон разбили на отдельные кредиты. Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон. Могу ли я потребовать чек и заполнение гарантийного талона?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Имеете полное право. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПри покупке телефона в декабре 2015 года забыла забрать чек, сейчас телефон сломался сервисный центр Имеет ли право отказать в ремонте из-за отсутствие чека на покупку? Гарантийный талон печатью есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/26/30x30/79694.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Подарили телефон 9 месяцев назад. На телефоне глючит записть видео. Хочу обратиться в сервисный центр, но гарантийного талона и чека об оплате у меня нет. могу я рассчитывать на ремонт телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335390.jpg)
Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа Вам как потребителю. Обратитесь письменно описав дату приобретения телефона и причину неисправности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
у телефона есть гарантия производителя. По идентификационному номеру телефона официальный сервисный центр узнает когда телефон произведен и действует ли еще гарантия (если конечно не окажется, что телефон - подделка). Сходите в сервисный-центр и возможно никаких бумаг писать не придется (у меня была аналогичная ситуация с фотоаппаратом)
Спросить