
Оскорбления в работе оператора такси - возможность взыскания наказания в соответствии с законом
Работаю оператором в такси, не редко клиенты, не разобравшись в сложившейся ситуации с подачей транспорта, достаточно в грубой форме оскорбляют, выражаются нецензурно в адрес оператора, чтобы не затягивать диалог, который не приносит результата, приходится просто бросать трубку, после чего этот же клиент звонит в отдел качества и жалуется, сотрудник же отдела качества не разбираясь требует объяснительную, после чего следует наложение штрафа, минус два процента от заработной платы. Хочу спросить, есть ли статьи, согласно которых можно взыскать наказание за оскорбление на рабочем месте, телефонные разговоры прослушиваются.
Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей (ч. 1 ст. 5.61. КоАП РФ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
