Проблемы с купленной норковой шубой - ломающийся мех и неадекватное поведение продавца

• г. Иркутск

Купила норковую шубу 20.01.2016 г, в декабре 2016 г обнаружила что мех начал лезть и ломаться. Про гарантию продавец ничего не говорил. Написала претензию продавец мне нахомил и наорал. Что делать.

Ответы на вопрос (4):

Необходимо подавать иск в суд на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

При отказе удовлетворить претензию Вы имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию продавец мне нахомил и наорал. Что делать.

Здравствуйте. Проведите независимую экспертизу. Если подтвердят брак, а продавец не ответит или откажет - подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила норковую шубу 20.01.2016 г, в декабре 2016 г обнаружила что мех начал лезть и ломаться. Про гарантию продавец ничего не говорил. Написала претензию продавец мне нахомил и наорал.

Товар явно некачественный. Обращайтесь в суд с иском в порядке Закона о защите прав потребителей. За помощью в составлении искового заявления обратитесь к адвокату очно.

Спросить
Пожаловаться

Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?

Купила норковую шубу 31.05.2012 г. в процессе эксплуатации мех начал ломаться и осыпаться. При устном обращении в магазин в январе 2013 г. продавцами было сказано: Шуба новая, что при носке определенное количество волосков может выпадать. После 2 сезонов эксплуатации нижняя часть шубы вытерлась. Написала претензию 05.04.2014 г. Мне дали ответ что ИП у которой я покупала и составляла договор уже не работает. Но в чеках на приобретение шубы стоит печать ИП который работает сейчас.

Купила норковую шубу в конце декабря 2013 года. Магазин дает на нее гарантию

год. На шубе в районе подмышек начал вытираться мех, несколько проплешинок и в одном месте торчит нитка. Скажите могу ли я вернуть шубу в магазин?

Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется.

Добрый день! Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. 17 марта 2015 года пришла в Салон меха ВЕРСАЛЬ. И просила их принять претензию, на что продавщица начала звонить кому-то по телефону. Дала мне трубку, на что по телефону мне сказали: что, я сама упала и порвала шубу, и что даже в ремонте мне будет отказано! Разговаривали очень грубо, и не профессионально! Стоимость шубы 90.000 рублей. Ищу юристов, с опытом в таких вопросах. И интересует цена. Г.Пермь.

Приобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце декабря купила норковую шубу (без гарантии), а дома обнаружила, что у неё некачественный мех. Как быть? Имею ли я право вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение