Оператор Теле2 сменил тариф и списал 150 рублей после потери телефона - законно ли это?

• г. Ростов-на-Дону

Потерял телефон, пошел восстанавливать стаканов, а оператор самостоятельно сменил тариф и за это списали с баланса 150 рублей! Законно ли это (оператор теле 2)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Для того чтобы ответить на ваш вопрос необходимо смотреть договор между вами, возможно пунктом договора такое и предусмотрено.

Спросить

Добрый день. Напишите письменный запрос оператору и потребуйте представить Вам информацию об основаниях для указанных действий. Назовите Ваш вопрос "ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ". Поучив ответ, примите решение о целесообразности обжалования.

Спросить
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Руфина
22.03.2015, 10:28

Изменение тарифа на стационарном телефоне без предупреждения - можно ли это сделать?

Нам сменили тариф на стационарном телефоне тариф не предупредив нас об этом это происходило при смене номера телефона. Имеют ли они право на смену тарифа?
Читать ответы (1)
Кирьянов Алексей Александрович
31.10.2020, 09:18

Как вернуть прежний тариф и наказать Теле 2 за смену без согласия - опыт одного клиента.

Без моего согласия и без предупреждения Теле 2 сменил мне тариф не невыгодный. Был пакет в 350 минут по России за 180 рублей, а сейчас 200 минут по домашнему региону в 250 рублей. Оператор Теле 2 сказала что мне были присланы сообщения-заманухи, с предложением о смене тарифа и я видимо нечаянно нажал на ДА. Обратно тариф невозможно вернуть так как он архивирован. ВОПРОС: Куда обратиться с претензией, как вернуть тариф или наказать Теле 2 за такие аферистические действия?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Игорь Анатольевич
19.02.2017, 10:17

Оператор Теле2 списал с меня 150 рублей и отключил все услуги при переходе на новый тариф - возможности и способы решить проблему

Средство связи теле 2 при переходе списала с меня 150 рублей и отключили все услуги что бы подключить тариф я должен положить себе на счет еще 120 рублей но ведь это грабёж. А если у меня нет больше денег что делать тогда? Можно ли как то решить этот вопрос по закону за плохое придаставление услуг оператора теле 2
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
29.10.2017, 23:40

Списание денег с баланса телефона за несовершенные звонки - проблема и возможные действия

С баланса телефона списали 300 рублей по номеру по которому я звонил ранее несколько раз. в телефоне стоит исходящий звонок межгород в 14.30 25 октября но я точно помню что не звонил и телефон никому не передавал т.к. работал телефон был в кармане теле 2 ничег не хотят слушать есть распечатка и исходящий в телефоне есть что можно сделать.
Читать ответы (3)
Андрей
13.06.2017, 12:07

Билайн списал с баланса 110 рублей после неиспользования сим-карты в течение 2 месяцев - есть ли это законно?

У меня билайн сняли с баланса 110 рублей (по тарифу за 11 дней, когда невозможно было списать абон. Плату 10 р/день из-за недостатка средств на балансе). НО, я не пополнял баланс 2 месяца, соответственно не пользовался симкой, и когда пополнил баланс на 200 рублей, они списали за какие то 11 дней. Имеют право?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2016, 18:17

Навязанные дополнительные сим-карты в салоне Связной привели к задолженности в Мегафоне - арбитраж или обман?

Во время покупки сотового телефона в салоне Связной были навязаны дополнительные сим карты, продавцом было сообщено что ими можно не пользоваться и баланс на них не уйдет в минус. С того момента прошло 3 месяца, все это время пользование сим картой не осуществлялось. При проверки баланса на одной из сим карт мегафона обнаружена задолженность-240 рублей. Оператор сотовой связи Мегафон по тарифу "Все включено S" предусматривающим "авансовую оплату" 270 рублей в месяц, при балансе 30 рублей автоматический продлил услуги по тарифу на следующий месяц выдав кредитование на 240 рублей, загнав тем самым меня в минус. Симка за все это время даже не вставлялась в телефон. Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?
Читать ответы (2)