Несправедливый отказ в возврате смартфона по закону о защите прав потребителей - моя история
Купила 17.12.2016 в салоне мтс смартфон, заказывала его через интернет магазин. Прийдя домой обнаружила брак, телефон трещит когда проводить по экрану, и залипает в право и нижнем углу сенсор. В интернет магазине написано что я могу вернуть телефон в течении 30 дней, если телефон не подошел мне по тех. характеристика.
Сначала Я писала претензия, на то чтобы провести в моем присутствие экспетризу, потому что им отдавать телефон я не хочу. Далее мне позвонил и и сказали что я могу телефон вернуть просто так, т.к он заказ через интернет магазин и он в идеалтноом состоянии. Продавец с оставил заявление на возврат.. но вот уже какой день промывают мне мозги и говорят что им приходит отказ.
Подскажите могу ли я ссылаться на закон о защите прав потребителей, ст.18. Что обнаружив существенный брак я в течении 15 дней могу вернуть телефон и потребовать возврат денежных средств.
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
Если продавец провел независимую экспертизу, и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
Если вопрос не решен, обращайтесь в Управление Роспотребнадзора и затем в суд.
Спросить