Заверять все записи в трудовой книжке в этом случае необходимо печатью предприятия, кадровый работник которого допустил ошибку?
Буду признательна, если получу ответ на вопрос - каким образом, на основании нового постановления правительства РФ от 16 апреля 2003 года №225 "О трудовых книжках" должен поступать работник кадровой службы, который допустил ошибку в трудовой книжке?
Ранее, достаточно было внести исправление, заверенное печатью, а по новому постановлению необходимо выдать работнику дубликат трудовой книжки в который переносятся все записи, за исключением записи, признанной недействительной.
Заверять все записи в трудовой книжке в этом случае необходимо печатью предприятия, кадровый работник которого допустил ошибку?
А приказ по предприятию о замене трудовой книжки издавать необходимо?
Уважаемая Ирина!
Согласно следующих пунктов выше указанной инструкции:
27. В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
Приказ о замене трудовой книжки издавать ненужно.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация