Проблемы с новым сотовым телефоном - право на обмен надлежащего качества
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Купили 14.01.2011 г. сотовый телефон.

Дома, разобравшись в телефоне, сделав необходимые настройки, поняли что нет обещанного продавцом качества. Нас не устроили фотокамера и музыкальный проигрыватель. На следующий день мы поехали в магазин, для того что бы обменять телефон на другую модель. Менеджер отказала нам в обмене ссылаясь на то, что у них нет права на обмен телефона надлежащего качество и что они меняют телефон только с дефектами подтвержденными экспертизой. Имею ли я право на обмен телефона надлежащего качества? Если да то, что для этого сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

К сожалению для Вас, Вы не имеете права на обмен товара надлежащего качества в данном случае, т.к. телефон относится к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену.

Спросить