Проблемы сервисного центра - неисправность кнопки не устранена, а устройство повреждено
Отнесли в сервисный центр телефон (не работала кнопка) в итоге кнопку не починили, сломали шлейф и лопнули крышка телефона. Свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт.
В акте приема-передачи телефона в сервисный центр должны быть описаны внешние повреждения. Если таковых по акту нет, обращайтесь в сервисный центр с письменной претензией об устранении неисправностей телефона, полученных по вине сервисного центра. В случае отказа удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, обращайтесь в суд с теми же требованиями, в этом случае Вы имеет право на неустойку и штраф, предусмотренный Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьВ квитанции, которую вам выдали при принятии товара в ремонт - вам должны были указать причину поломки - вот на этом и настаивайте. Относительно появившихся поломок в ходе ремонта вам следует заказывать независимую экспертизу. Если экспертиза докажет данный факт, то вы имеете право на возврат причиненного вами ущерба СЦ,
Спросить