Проблема с пуховиком - магазин отказывается вернуть полную сумму, что делать?
Я купила пуховик, сразу стала носить, через неделю носки он стал буквально расползаться. Я обратилась в магазин за возвратом денег, но мне сказали, что сразу деньги вернуть не могут, дня через три, сумма не маленькая 26000 рублей, я согласилась. Через три дня мне сообщили, что деньги полностью мне не вернут, ссылаясь на то, что вещь уже ношеная, что я могу взять в магазине другую вещь, а разницу мне вернут. Как мне правильно поступить? Подскажите пожалуйста на что я имею право.
Доброго времени суток. Устное общение с продавцом как говорится "к делу не пришьешь". Нужно вручить ему письменную претензию (ответить должны в течение 10 дней).
Основания:
1. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обменять товар в течение 14 дней со дня покупки.
2. В случае обнаружения в товаре недостатка, согласно ст. 18 Закона имеете право по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация