Насколько быстро восстановить холодную воду после отключения в Тольятти?

• г. Тольятти

Sos Sos/Люди добрые особенно Тольятти. Помогите советом или делом. Мы жители дома 14 ул Свердлова 2-ой подезд стояк однокомнатных квартир. Где проживают в основном пенсионеры. Попали вот в такую ситуацию-с 29.12. 2016 сидим без холодной воды. Куда обращаться незнаем т.к. праздники. Да и вообще в Жкх-12 бардак. Случай не первый. Причина такова, что есть жиличка на нашем стояке у которой долг за квар-у и она топит нижние этажи. Вот и вышли из положения начальство отключили х. воду. Ну а остальные живите как хотите. Пользуемся горячей. Но простите она дорогая да и горячая. В квартире уже запах т.к. мы же живые люди. Просим откликнутся. Может кто то проходил эту школу с чего начать то.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Пишете претензию одновременно вашей управляющей компании и Водоканалу. От каждой квартиры отдельно. Писать надо на бумаге и отправлять по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. Если через 3 дня не будет ответа - пишете жалобу в Государственную жилищную инспекцию.

3. Если через 10 дней не будет ответа - подаете в суд.

Спросить