Как отказаться от неудачного автомобиля и требовать компенсацию в случае поломки через день после покупки?

• г. Омск

Купил автомобиль в салоне у официального диллера в кредит, черещ день после эксплуатации появилась крупная поломка, что не устраивает меня. Замена и устранение по гарантии требует больше месяца времени. Могу ли я отказаться по суду от неудачного автомобиля и требовать возместить потерянные деньги и моральный ущерб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если обратитесь с претензией в течение 15 дней после покупки авто, то при наличии недостатка, продавец должен будет либо произвести обмен либо вернуть деньги.

Если пропустили 15 дневный срок, то придётся доказывать, что выявленная поломка является существенной.

Спросить
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
05.04.2016, 15:44

Поломки автомобиля марки Фольксваген Тигуан - как заставить автосалон признать брак и получить компенсацию?

В 2011 году приобрела автомобиль марки Фольксваген Тигуан у официального дилера. Через 1,5 года-поломка двигателя. Исправили по гарантии. Через 1 месяц-поломка турбины. Исправили по гарантии. В декабре 2015 года - опять поломка двигателя и сейчас такое впечатление поломка турбины. Что делать? Возможно ли заставить автосалон признать автомобиль бракованным и возместить мне материальный и моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Евгений
20.01.2015, 11:21

В случае поломки автомобиля, требуйте обмен транспортного средства только в салоне покупки или у официального дилера марки

При серьезной поломке автомобиля обмен транспортного средства могу требовать только с салона где покупался автомобиль или у любого официального дилера занимающихся данной маркой автомобиля.
Читать ответы (1)
Оксана
28.10.2007, 08:46

Могу ли я требовать замены машины на новую или о возмещении доставленных неудобств?

Купили доргой автомобиль в салоне, у официального дилера. Гарантия 2 года. Прошло 2 месяца, автомобиль ломается. Отогнали его к ним, нашей вины в поломке нет, но причину они не могут найти до сих пор, прошло уже 2 недели. Могу ли я требовать замены машины на новую или о возмещении доставленных неудобств?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
21.08.2014, 22:14

Гарантия - требование замены принтера после повторной поломки или повторного ремонта?

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2007, 20:04

Возможно ли требовать замену автомобиля или возврат денег?

30/06/07 был куплен автомобиль ваз 2112, после этого полетела система вентиляции 10.07.07, после устранения по гарантии неисправности, автомобиль повторно сломался, причина поломка датчика 18.07.07. Возможно ли требовать замену автомобиля или возврат денег?
Читать ответы (1)
Баронина Алена Александровна
06.07.2015, 22:13

Ответственность продавца за поломку автомобиля после оформления купли-продажи

После оформления купли-продажи автомобиля, покупатель поехал домой, в дороге у него произошла поломка автомобиля, покупатель требует с меня возместить ущерб, несу ли я ответственность, за эту поломку.
Читать ответы (1)
Олег
21.10.2020, 16:14

Дилер требует оставить автомобиль в сервисе до поставки нового блока ГЛОНАСС - можно ли ездить с неисправностью?

После покупки у официального дилера автомобиля прошло 2 месяца. Сломался блок ГЛОНАСС. Дилер готов менять этот блок по гарантии - срок его поставки около месяца. Однако при этом дилер требует оставить автомобиль у него в сервисе. Могу ли я забрать автомобиль и ездить с неисправным блоком ГЛОНАСС до устранения дефекта?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)