Проблемы с новой стиральной машинкой Candy - как вернуть деньги или обменять на другую?

• г. Москва

Купили стиральную машинку Candy в июне 2015 г. в "Эльдорадо". Пока обустраивали квартиру, она стояла без дела. На данный момент постирались на ней лишь три раза. Однако ни одна из стирок не увенчалась успехом. С трудом открывается люк: необходимо применять большую физическую силу. Можно ли как-то вернуть деньги/обменять на другую (гарантия прошла, но машинкой невозможно пользоваться)? Если да, то как? Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте сначала провести независимую экспертизу (в организации, имеющей аккредитацию). Если будет получен ожидаемый результат - недостатки машинки не по вашей вине, минимальное время использование по назначению), то следует направить в адрес магазина претензию с описанием неполадок (приложить заключение эксперта). При отсутствии ответа (игнорировании претензии) подавать в суд иск о расторжении договора купли-продажи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов