Отсутствие холодной и горячей воды на стоянке аварии в пятиэтажном доме - куда звонить и что делать?

• г. Москва

Нету воды холодной третий день на стоянке авария на первом этаже там никто не живет у нас бойлер значит и горячей тоже нету в пяти этажном доме на стоянке только две квартиры живет подскажите куда звонить что делать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вы можете обратиться в Вашу управляющую компанию или в государственную жилищную инспекцию. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Не подается горячая вода в многоквартирный жилой дом (пять зтажей) по причине отсутствия в доме бойлера. Обычное дело - нет горячей воды в летний период, а в 2014 г и при включении отопления (мы всегда в это время получали и горячую воду, не всегда по норме по температуре, но все же не холодная) мы не получили горячей воды. Дискриминация... Обьянение в газете: есть бойлер при доме-есть горячая вода, нет бойлера - нет горячей воды. ОБИДНО, все же 21 век, а живем хуже, чем в СССР.

Новый дом сдан в эксплуатацию, постепенно заселяется жильцами. Горячей воды нет, поставил бойлер. Не поставили обратный клапан, при первом включении 50 литров воды из бойлера утекло в пустой стояк от горячей воды. Этажем ниже пустая квартира. По вине УК в ней не был закрыт кран горячей воды и вся вода растеклась по полу, и испортила ремонт на нижних этажах. Соседи составили Акт, что их залил я. Хотя вода физически текла с открытого крана другой квартиры. Что делать?

Случился общий засор, я сам с третьего этажа, на первом этаже в квартире всё вытекает, соответственно мы не можем пользоваться туалетом до устранения... аварийная служба ехать отказалась, якобы они на аварии, освободятся только завтра... кроме этого не могут заменить трубу на первом этаже уже неделю, из-за этого нет горячей воды, а холодной водой пользоваться тоже нельзя, т.к. на первом этаже в квартиру всё течёт что делать?

01.12.2014 произошел прорыв воды (четвертый этаж заливал третий). Я живу на первом этаже. Управляющая компания перекрыла весь стояк от подачи горячей и холодной воды. Жильцов данных квартир найти не могут (искали через паспортный стол, участковый в командировке) Сегодня 04.12.2014, ни воды, ни внятного ответа от управляющей компании нет. Подскажите, что делать?

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.

Живем на 8 этаже в девятиэтажном доме. Соседи (снимают квартиру) с 6 этажа затопили соседей с 5 этажа, те подали заявку в ЖЭУ на отключение стояка холодной воды в связи с затоплением. И уже 7 дней по всему стояку нет холодной воды. Сам собственник сдающий квартиру, говорит, что это не от холодной воды, в ЖЭУ отвечают, что не включат воду, так как есть заявка на отключение воды в связи с затоплениеми если произойдет затопление, то будем виноваты мы, так как требуем включить стояк с холодной водой. Что делать нам, куда писать или звонить? Уже неделю живем без холодной воды.

Живу на пятом этаже, этажом ниже прорвало трубу, а жильцы в отпуске, т.е доступа в квартитру нет. Приехала аварийная служба отключила подачу воды с пятого по третий этаж. С 12 августа по сей день горячая и холодная вода отсутствует. Меры не принимаются, ссылаясь на отсутствие жильцов с четвёртого этажа.

Вопрос такой. Можно ли требовать перерасчёта с управляющей компании, в связи с отсутствием горячей и холодной воды за период почти в две недели? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.

Мы живем в 5-этажном доме. Стояк горячей воды на десять квартир. Хозяин однокомнатной квартиры на втором этаже затопил квартиру ниже. Его нет дома третьи сутки. Управляющая компания отключила воду и на этом её действия закончились. А что нам делать, как быть? Не сидеть же без воды. Может он уехал, или в больнице.

Произошла протечка холодной воды в подвале, в доме был отключен стояк с холодной водой. Выяснилось что авария в квартире на первом этаже.

Жительница квартиры ведет себя неадекватно, перевязывает стояк полотенцем и отказывается пускать слесарей.

В доме нет холодной воды 6 дней.

Имеет ли право управляющая компания с помощью милиции вскрыть квартиру, при наличии там неадекватного жильца и устранить аварию, чтобы возобновить подачу холодной воды в доме?

Какой для этого есть срок?

Какие действия жильцов могут ускорить процесс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение