Разнообразие региональных надбавок в ОАО РЖД - справедливость или несправедливость?

• г. Москва

Работаю в ОАО "РЖД". У нас в структурном подразделении у всех работников разные региональные надбавки, хотя живем и работаем в одном месте. Так рабочие имеют региональную надбавку 65% от оклада, специалисты - 45%, а инженеры и руководители - 30%. Кроме того рабочим и специалистам в 2015 г была увеличена региональная надбавка, а инженерам и руководителям - нет. Правомерны ли действия руководства компании?

Ответы на вопрос (1):

Михаил, указанные вопросы регулируются локальными или ведомственными нормативными актами, коллективным договором, возможно об этом указано и в трудовом договоре.

Я думаю, понятно, что не видя этих документов, ничего сказать нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в парке развлечений. Рабочий день 12 часов, хотя по закону 8-ми. Пологаются ли надбавки за 4 лишних часа?

Вопрос по поводу выполнения пункта 5.12. коллективного договора ОАО РЖД на 2017-2019 годы:

«5.12. Включать в рабочее время Работника время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы и обратно в случае, когда начало и окончание работы назначают вне места постоянной работы (постоянного пункта сбора), из расчета 12 минут на один километр при пешем следовании и фактически затраченное на проезд время, если Работник не был своевременно поставлен в известность о предстоящем месте работы, расстояние при пешем следовании от постоянного пункта сбора до предстоящего места работы более 3 километров или фактическое время проезда от постоянного пункта сбора к предстоящему месту работы превышает 36 минут.

Настоящий пункт не распространяется на Работников, работа которых имеет разъездной или подвижной характер».

Работаю я в структурном подразделении ОАО «РЖД». Место работы постоянное – пост электрической централизации, который находится на удалении 74 км от места проживания. Вызов на работу осуществляется через станцию которая находится в месте проживания железнодорожным транспортом. График работы – 2 дня дежурства на дому пассивно, если по графику дежурство приходится на понедельник и среду – профилактические дни с выездом на место работ, 2 дня выходных. Способы следования к месту работ – железнодорожным транспортом, пешком по обочине железной дороги или на собственном транспорте (на автомобиле до реки, вплавь на лодке по реке, поскольку автомобильный мост далее отсутствует, и пешком до поста), ну и как крайний вариант на вертолете. Это все не серьезно. Только ж/д транспортом. Для проезда к месту работ имеется специальная форма на пассажирских и пригородных поездах. Но при неисправностях или при производстве работ, на которые своевременно прибыть на начало работ или убыть по окончанию работ в данных категориях поездов нет возможности, проезд осуществляется в кабине управления локомотива грузового поезда. Машинистам этих локомотивов доплачивается за вредность по следующим факторам – шум и вибрация, так как все действующие агрегаты локомотива находятся в непосредственной близости от кабины управления и приводят к превышению норм по этим факторам. Мне соответственно не доплачивается ничего. Этот способ доставки указан в отдельном приказе организации, и про оплату в нем ни слова. Характер работ - согласно приложения №7 Правил внутреннего трудового распорядка организации должность не имеет разъездной характер работы.

В организацию и председателю профсоюзного комитета письмо уже было направлено. Согласно их ответного письма оплата неправомочна ввиду того, что я был своевременно поставлен в известность о предстоящем месте работы и оно у меня постоянное, а также о том, что постоянный пункт сбора в моем случае отсутствует (в ПВТР и внутренней документации об этом не указано), хотя фактически присутствует.

Могу ли я согласно данного пункта коллективного договора требовать оплаты с предприятия за дорогу в пути к мету работ?

Могу ли я трактовать данный пункт в следующем виде:

«Включать в рабочее время Работника время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы и обратно в случае,

1. когда начало и окончание работы назначают вне места постоянной работы (постоянного пункта сбора), из расчета 12 минут на один километр при пешем следовании и фактически затраченное на проезд время, если Работник не был своевременно поставлен в известность о предстоящем месте работы,

2. расстояние при пешем следовании от постоянного пункта сбора до предстоящего места работы более 3 километров или

3. фактическое время проезда от постоянного пункта сбора к предстоящему месту работы превышает 36 минут».

И если оплата данного времени должна производиться, то куда следует обратиться за решением данного вопроса?

Я работаю на внеклассной сортировочной станции с большим объемом маневровой работы. Узнал, что на такого рода станции работа производится составителями не ниже 7 разряда. Если разряд 6 (как у меня), то производится доплата до 7 разряда. Мне в оплате отказывают, мотивируя это тем, что на работу я был принят для работы по соседним станциям, хотя заставляют работать на самой станции. Скажите пожалуйста законно ли это и имею ли я право на компенсацию за недоплату. Спасибо.

Выделяет ли профсоюз ОАО РЖД членам семьи, работников РЖД и членов профсоюза ОАО РЖД, путёвки для прохождение льготного курортно-санаторного лечения?

Уволился с ржд отработал 5 лет и 7 дней полагаются ли мне деньги за преданность компании?

Я работаю на РЖД. На работе хотят перевести на соседнюю станцию. Я же категорически против. Могут ли меня туда перевести без моего согласия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в ОАО РЖД в должности ремонтника иссо и еще совмещаю должность сигналиста. Хотел бы узнать есть ли доплата за совмещение должности сигналиста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение