Вопрос об обмене видеорегистратора с присутствующим пятном - решение магазина и возможные действия потребителя

• г. Омск

Купил вчера видеорегистратор. Придя домой увидел что на записи присутствует небольшое пятно. Ничего страшного, но получая новый товар хотелось бы не получать таких сюрпризов. Могу ли я рассчитывать на обмен товара на такой же, сразу без сдачи аппарата в сервис и ожидания диагностики несколько дней. Учитывая закон "защиты прав потребителей" 14 дней после покупки товара. Товарный вид полностью сохранен! В магазине мне отказались, сказав сдать в сервис в течении 10 будет решение. Подменный аппарат тоже отказались выдавать, предложив написать заявление - рассмотрение которого займет 10 дней, и тогда могу получить подменный аппарат. Как лучше поступить в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Петр, здравствуйте.

Продавец в данном случае воспользовался положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая предусматривает, что в случае наличия спора относительно качества приобретенного товара они имеют право провести диагностику в течение 10 дней.

Предоставление аналогичного товара на такой период законом не предусмотрено. Только в случае ремонта, которого на данный момент, как я понял не производится.

Спросить

Ситуация не спорная, дефект явный.

Спросить

Явность дефекта - вещь субъективная. Продавец в данном случае в своем праве.

Если бы о дефекте речи не было и вы бы просто хотели вернуть товар надлежащего качества, который по тем или иным причинам вам не подошел, то тогда вам незамедлительно обязаны были бы вернуть деньги.

В данном случае спор увы будет всегда.

Спросить

Продавец имеет право провести экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, то вам обязаны возвратить ранее уплаченные деньги.

Спросить