Какова ответственность юридического лица за нарушение ст. 15.1 ФЗ № 135 от 29.07.1998
Какова ответственность юридического лица за нарушение ст. 15.1 ФЗ № 135 от 29.07.1998
Зависит от нарушений, возможна дисциплинарная ответственность, СРО, в котором состоят оценщики, проводит проверку и определяет наказание. Кроме того, деятельность оценщиков и организации, в которой они состоят, застрахована.
СпроситьКакова ответственность юридического лица за нарушение ст. 15.1 ФЗ № 135 от 29.07.1998
Тут надо видеть документы по делу чтоб дать вам ответ.
СпроситьЮридическое лицо выполнило оценку, не имея в штате оценщиков и страховки. Но имеется Договор возмездного оказания услуг, между юр. лицом и оценщиком, а также, имеется страховка у самого оценщика.
СпроситьДокументы смотреть надо: с кем был заключен договор, кому произведена оплата, кем был выдан отчет и отчет ли это был или экспертное заключение или заключение по оценке.
СпроситьДанный отчет об оценке или заключение эксперта выполнено с нарушением действующего законодательства и не имеет юридической силы, так как; 1) оценкой имеет право заниматься оценщик прошедший специальную подготовку, имеющий страховой полис, состоящий в одной из самоурегулируемых организаций оценщиков или экспертов (СРО) и зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.
2).Юридическое лицо имеет право заниматься оценкой при наличии страховки и не менее двух оценщиков или экспертов в штате организации.
3).Требуйте расторжения договора с этими чудиками и возврата уплаченных денег.
Спросить1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
Могу ли я уже оформлять пенсию по выслуге лет? Этапы моего пути: 1) 1981-1987-учеба в мед академии, 2) 1987-1988-интернатура в ЛОР отделении. 3)1988-1992 врач отоларинголог поликлиники, 4)1992-1994-клиническая ординатура на кафедреЛОР болезней, 5)1994-1995-врач отоларинголог ЛОР отделения на 0,5 ставки и 0,5 ставки врач отоларинголог в городском ринологическом центре. 6) 1995 и по настоящее время врач отоларинголог ЛОР отделения. В 1997 г отделение переименовано в отоларингологическое гнойных заболеваний. Была в 2-х декретных отпусках 1989-1991., 1998-1999. Спасибо за ответ!
Ну считать то Вам точно здесь никто не будет.
Единственное, что:
- интернатура в стаж только при условии, что были зачислены на ставку врача;
- ординатура нет, т.к. учеба;
- 98-99 - исключаются из льготного стажа.
- в отоларингологическом отделении (т.е. хирургический профиль) год за полтора идет только у оперирующих врачей.
СпроситьМеня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.
Список, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781, который применяется ко всем периодам педагогической деятельности (в том числе и к 90-м годам), не предусматривает включения в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периодов работы в школе в должности пионервожатой.
Этим списком руководствуются ПФР и суды.
Вывод: работа пионервожатой - не спец. Стаж.
СпроситьКакова ответственность собственника (юридического лица) за незаконную перепланировку нежилого помещения в нежилом здании? Какова процедура и каким органом осуществляется привлечение к этой ответственности?
Добрый день. Законодательно отв-ть за перепланировку содержит только в отношении жилых помещений, по нежилым, только планируют вводить штрафы и отв-ть.
Градостроительный комитет обратитесь и в прокуратуру с жалобой
КоАП РФ, Статья 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями
1. Порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольные переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
2. Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух.
Спросить--- Здравствуйте Сергей, размеры штрафных санкций регламентируются статьей Статья 7.24. Нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, и использования указанного объекта
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 7] [Статья 7.24]
1. Распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, без разрешения специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Использование находящегося в федеральной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНаказание за данное нарушение пока действует только за жилые помещения.
ЖК РФ, Статья 29. Последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения
1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного частью 6 статьи 26 настоящего Кодекса, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 настоящего Кодекса.
2. Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.
3. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.
4. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
5. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный в части 3 настоящей статьи срок в установленном органом, осуществляющим согласование, порядке, суд по иску этого органа при условии непринятия решения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, принимает решение:
1) в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;
2) в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.
6. Орган, осуществляющий согласование, для нового собственника жилого помещения, которое не было приведено в прежнее состояние в установленном частью 3 настоящей статьи порядке, или для собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по расторгнутому в установленном частью 5 настоящей статьи порядке договору, устанавливает новый срок для приведения такого жилого помещения в прежнее состояние. Если такое жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный срок и в порядке, ранее установленном органом, осуществляющим согласование, такое жилое помещение подлежит продаже с публичных торгов в установленном частью 5 настоящей статьи порядке.
Районной администрацией осуществляется привлечение.
ЖК РФ, Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияСпросить1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
2. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
(в ред. Федеральных законов от 02.06.2016 N 175-ФЗ, от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
3. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в части 2.1 настоящей статьи, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Никакой ответственности не существует в данном случае. Просто могут возникнуть сложности с процедурой узаконивания данной перепланировки, если есть нарушения строительных норм и правил. А вообще собственник имеет право распоряжаться своей собственностью по усмотрению (ст.209 ГК РФ), если не нарушаются чьи либо права.
СпроситьОтветственности нет. Просто иные лица, заинтересованные по целому ряду обстоятельств могут попробовать через суд вернуть нежилое помещение в исходное состояние
Статья 304 ГК РФ. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Статья 305 ГК РФ. Защита прав владельца, не являющегося собственником
Права, предусмотренные статьями 301 - 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.
В силу пункта 6 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации реконструкция объекта капитального строительства возможна при наличии согласия всех правообладателей данного объекта.
Согласно пункту 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов является реконструкцией.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №10, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ №22 от 29.04.2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», положения статьи 222 ГК РФ распространяются на самовольную реконструкцию недвижимого имущества, в результате которой возник новый объект. Суд обязывает лицо к сносу самовольно реконструированного недвижимого имущества лишь в том случае, если будет установлено, что объект не может быть приведен в состояние, существовавшее до проведения таких работ.
Статьями 1, 2, 8, 9, 30, 36, 44, 47, 48, 55 Градостроительного кодекса РФ установлено, что при строительстве или реконструкции объекта недвижимости требуются, помимо наличия права на земельный участок, доказательства осуществления строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, при наличии в установленном порядке составленной проектной документации, с получением разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, подтверждающих осуществление застройки с соблюдением градостроительных и строительных норм и правил, норм и правил о безопасности.
В соответствии с нормами статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, а также положениями статьи 3 Федерального закона от 17.11.1995 года №169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт осуществляются на основании разрешения на строительство, которое выдается органом местного самоуправления.
СпроситьПерепланировкой в градостроительной деятельности называется реконструкция объектов капитального строительства, то есть, изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов (п.п.14 п.1 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу п.1 ст.51 Градостроительного кодекса РФ право на проведение работ по реконструкции объекта капитального строительства осуществляется на основании разрешения на строительство, которое представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом.
Соответственно, наряду с общегражданской ответственностью за причинение вреда соответствующему объекту капительного строительства и возмещением убытков согласно ст.15 ГК РФ и ст.60 Градостроительного кодекса предусматривается административная ответственность за реконструкцию без разрешения на строительство, нарушение сроков направления извещения о начале реконструкции и эксплуатацию без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после реконструкции (который невозможен без разрешения на строительство), установленная ст.9.5 КоАП РФ.
Статья 9.5. Нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию1. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
5. Эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Выдает разрешения орган местного самоуправления, привлекает к ответственности Госстройнадзор (ст. 23.56 КоАП), либо судья (ч.2 ст. 23.1 КоАП).
СпроситьИмею ли я право на получение пенсии по выслуге? Вот моя история. Сентябрь 1988-август 1989 г - работала пионервожатой в сельской школе и учителем истории (запись в трудовой книжке - пионервожатая); сентябрь 1989-1992 - учёба в педучилище; 1992-1993 - учитель; июнь 1994-апрель 1996, июнь 2006 - август 2008-отпуска по уходу за детьми; 1996-2014 - учитель; ноябрь 1998-август 2000 - не работала. Спасибо. Ирина.
С учетом правовой позиции Конституционного суда РФ, данный вид работы, в качестве пионервожатой должен включаться в подсчет стажа педагогической деятельности при условии, если работником было выработано в дальнейшем не менее 2/3 педагогического стажа, требуемого для назначения такой пенсии, Лица, обучавшиеся в педагогических учебных заведениях и обратившиеся в настоящее время за досрочным назначением трудовых пенсий по старости не рассчитывали и не могут рассчитывать на реализацию своего права в части досрочного пенсионного обеспечения, как не приобретенного в рамках ранее действовавшего постановления Совета Министров СССР от 17.12.1959г. N1397, т.к. данное Постановление СМ СССР утратило силу с 01.10.1993г. в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.1993г. N953 "О внесении изменений, дополнений и признании прекратившим силу решений Совета министров РСФСР по некоторым вопросам пенсионного обеспечения за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью, лечебной и творческой работой".
СпроситьПо вопросу о возврате денег сбербанком.
В сбербанке отказываются давать какие либо разъяснения.
На книжке сбербанка было
1990 год - 4442,76 руб
1991 год - 4642,76 руб.
Деньги с 1990 года не снимались.
С процентами и компенсациями составило
1992-1993 год - 8799 руб
1994 год - 25205 руб
1995 год - 27725 руб
1996 год - 28212 руб
1998-2008 год - 32,65 руб.
В 2009 году сбережения составили 12439,56 руб, Объясняют тем, что компенсация начислялась от 32,65 руб (1998 год), а не от 4442,76 руб (1990 год)
Почему в расчет взяли 1998 год, а не 1990 год?
Верно ли это?
Здравствуйте Валентина!
В данном случае могу посоветовть обратиться в головной офис Сбербанка в Вашем городе, Вам обязаны предоставить честкие разъяснения по данному вопросу, в частности по вопросу расчета компенсаций. В случае отказа от предоставлений каких-либо сведений напишите письмо в адрес управляющего банка с требованием разъяснить действия сотрудников по расчету компенсационных выплат.
В случае не предоставления указанных разъяснений направляйте исковое заявление о перерасчете компенсационных выплат, в связи с ошибочностью расчета сотрудника банка.
Удачи.
Спросить"напишите письмо в адрес управляющего банка с требованием разъяснить действия сотрудников"
В какой форме написать требование? На имя управляющего местного отделения банка?
СпроситьЗаявление пишется на имя управляющего местного отделения. Примерная форма:
Прошу Вас предоставить разъяснения по вопросу расчета компенсационных выплат по ранее открытым вкладам. Имею сберегательную книжку №___________, зарегистрированную на мое имя.
Размеры денежных средств по годам.
СпроситьПо точной сумме расчета компенсационных выплат могу сообщить завтра. Форму заявления приложу.
Не отчаивайтесь.
Спроситьв заявлении необходимо указать: 1) Суммы денежных средств, находящиеся на сбер.книжке по годам; 2)Расчет, который произвели Вам сотрудники банка;3) Требования : На основании изложенного, требую произвести перерасчет компенсационных выплат.
В случае невыполнения Вами указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд с требованием перерасчета компенсационных выплат и их выплаты, с отнесением судебных расходов на Ваш счет.
С уважением.
СпроситьОтвет отключен модератором
За нарушение Правил организованной перевозки группы детей автобусами предусмотрена административная ответственность водителей, должностных и юридических лиц. При этом, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. Пожалуйста Объясните если я физическое лицо и везу детей за деньги то приравниваюсь к юридическому лицу? Или это касается тех у кого открыто и.п.?
Здравствуйте! Если Вы физическое лицо и перевозите детей, при совершении административного правонарушения, Вы будете нести ответственность, как физическое лицо. Удачи и добра!
СпроситьФЗ № 333 вносит изменения в ряд других законов. Что вы имеете ввиду? Что за зарплатное рабство?)
Статья 5.27. КоАП РФ Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
СпроситьЗдравствуйте! Федеральным законом от 04.11.2014 № 333-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части исключения положений, устанавливающих преимущества для отдельных хозяйствующих субъектов» внесены изменения в ч. 3 ст. 136 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ). В новой редакции заработная плата работнику выплачивается в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.
Однако, работник имеет право заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, указав в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода денежных средств не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы.
Работодатели вправе перечислять зарплату через банки, с которыми у них заключены соглашения о зарплатных проектах. Сотрудники, в свою очередь вправе индивидуально отказаться от "зарплатных карт".
В соответствии со ст.5.27 КоАП РФ нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
СпроситьПринёс в пенсионный фонд справку о заработке: за 1989-3124 р, за 1990-3769 р, за 1991-16178 р, за 1992 139669 р, за 1993-1154866 р, за 1994-4436649 р, за 1995-8770282 р, за 1996-18254729 р, справку брать не стали, сказали, что коэффициент 1.2 за 2000-2001 г, что всё равно больше пенсия не будет, так ли это?, с уважением к вашему труду Валерий.
Для расчета пенсионного коэффициента берутся данные о заработной плате за 2000-2001 год, либо любые 60 месяцев подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями или государственными (муниципальными) органами. На основании ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях» отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2. Таким образом, если у Вас при расчете пенсии за 2000-2001 год получился коэффициент 1,2, то рассматривать другие года для расчета пенсии не имеет смысла, так как коэффициент больше не станет. (исключение имеется лишь для районов Крайнего Севера и местности приравненной к районам Крайнего Севера)
СпроситьНазначили пенсию прораба 6990рублей,взяв данные за 2001 год.Коэффициент 0.66.Предоставил справки архивов СССР из Узбекистана,Казахстана,там коэффициент 1,46 за 60месяцев .Знаю.что максимум1.2.Прошло три месяца после предоставлении справок,нет никаких изменений в пенсии.ПФР должен мне отписать отказ или мне самому идти на прием,и вообще возможно повышение пенсии,тем более в Азии азиатский коффициент 15%.
СпроситьЗаработную плату из других государств не берут для перерасчета. Идите в ПФР и уточняйте свой вопрос.
Спросить