Статус условно - гарантийного ремонта и причины выдачи справки о непригодности гарантийного аппарата № 219-4103 - возможность возврата средств или замены товара

• г. Красноярск

В справке о непригодности гарантийного аппарата № 219-4103 написано: статус ремонта "условно - гарантийный", заявленная неисправность "отшла передняя панель, выдает ошибку EI", причина выдачи справки "ремонт нецелесообразен". Пожалуйста, объясните, что это значит, есть надежда вернуть свои деньги или заменить товар?

Ответы на вопрос (1):

Смотря какая причина указана по неисправности. Если причина - заводской брак, то вы можете вернуть деньги за товар. Если причина неисправности указана - по вине не правильной эксплуатации товара (использования), то вернуть оплаченные деньги за товар не получится.

Спросить
Пожаловаться

Объясните, что это значит, есть надежда вернуть свои деньги или заменить товар?

В справке о непригодности гарантийного аппарата № 219-4103 написано: статус ремонта "условно - гарантийный", заявленная неисправность "отошла передняя панель, выдает ошибку EI", причина выдачи справки "ремонт нецелесообразен". Пожалуйста, объясните, что это значит, есть надежда вернуть свои деньги или заменить товар?

Статус заказа № 00000061278

Cтатус заказа Готов к выдаче.

Тип ремонта Гарантийный.

Модель IPHONE 5

Дата приёма в ремонт 24.04.2014

Серийный номер 013620007663503

Тип устройства Смартфон.

Неисправность не видит сим карту.

Резюме . Диагностика заявленной неисправности / выписка заключения. Отказ в гарантийном ремонте. Аппарат имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия и пайки).

Дата выдачи.

Отдал телефон ремонт, после устранения неисправности в течении гарантийного срока вновь вернул его туда же, т.к. телефон опять "умер" на что был получен ответ, мол аппарат падал и проблема не связана с устраненной ранее неисправностью. После гарантийного ремонта телефон вернули неисправным. Скажите, есть ли возможность вернуть потраченные на ремонт денежные средства и в какой срок, если акта выдачи устройства не было, только акт приема на первый ремонт и гарантийный?

Я приобрела коммуникатор на Новый год. Но ни одного дня практически им не пользовалась. По причине того, что вначале в аппарате был обнаружен заводской брак, ремонт прошел неудачно, пришлось отдавать в гарантийный ремонт второй раз (по вине сервисного центра). Второй ремонт тоже завершился ничем. В результате мне выдана справка, что аппарат не подлежит ремонту. По причине поставки бракованных деталей для ремонта производителем. Все сроки ремонта нарушены (вместо 45 дней его продержали 90). Я хочу вернуть аппарат в магазин. Имею ли я право требовать с магазина неустойку (пени) за нарушение сроков ремонта?

Заранее спасибо!

Отдала в ремонт гарантийный товар (планшет). Товар с ремонта вернули, неисправный и вручили акт в котором написано "ремонт невозможен вследствии прекращения поставки запасных частей Производителем из-за снятия товара с производства". Продавец товара мне предложил вернуть остаток стоимости гарантийного обслуживания и все.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?

После покупки планшета прошло 2 мес, мне сделали гарантийный ремонт, вернули (после ремонта) аппарат, прошло 10 дней опять проявляются теже дефекты и новые. Хотела узнать сожно ли заменить или вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жена сдала телефон в негарантийный ремонт. Ремонт оплатила, после ремонта та же неисправность повторилась, спустя месяц вновь здала с той же неисправностью, за ремонт требуют деньги, законна ли это? Есть ли гарантия на негорантийный ремонт?

В ходе гарантийного ремонт товар был испорчен. В ремонте отказано по причине наличия нового дефекта. При приеме товара на ремонт в описании этот дефект не указан, т.к. его не было. Хочу вернуть деньги. Правомочно или нет?

Я приобрел электрическую варочную панель в одной из федеральных торговых сетей. Непосредственно после покупки я использовать ее не мог, т.к. она покупалась в новую квартиру, где, шел ремонт. Подключение панели после окончания ремонта, показало, что у нее не работает 2 левые области нагрева. Мастер из сертифицированного сервисного центра после диагностики установил неисправность электронного модуля варочной панели, и выдал соответствующий документ. Я пришел в магазин, где приобретал данный прибор с требованием вернуть деньги за товар. Продавец отказал в возврате денежных средств и предложил ремонт панели. Меня это крайне не устривает, какова вероятность все-таки вернуть деньги за товар? Гарантийный срок на товар еще не истек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение