Проблемы с качеством покупки - как вернуть деньги за компьютерный стол?

• г. Ростов-на-Дону

Купила комп. Стол, продавец не объяснил что фасады будут такого качества, выбирала по каталогу, думала что на картинке то и мне, разница колосальная, пока была наработе муж его собрал, обратилась в магазин, там сказали-собрали значит он ваш безвозвратно. Хочу вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Если выбирали по каталогу то вернуть за него деньги можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, когда доставили стол?

Спросить
Пожаловаться

Купила комп. Стол, продавец не объяснил что фасады будут такого качества, выбирала по каталогу, думала что на картинке то и мне, разница колосальная, пока была наработе муж его собрал, обратилась в магазин, там сказали-собрали значит он ваш безвозвратно. Хочу вернуть деньги.

Вполне реально вернуть тут нарушен закон о правах потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

На днях решил купить телевизор и обратились к продавцу в торговой фирме за консультацией по выбору модели. Но продавец не смог ответить на мои вопросы. Более того, он отказался предоставить мне для ознакомления технические паспорта на различные марки телевизоров.

Подлежит ли возврату товар надлежащего качества, новый или бывший в употреблении, но не имеющий скрытых дефектов, купленный в комиссионном магазине. Причина возврата-покупатель дома куртку примерила и решила, что ей цвет не идет. Если не подлежит, то на какую статью и какого закона можно ссылаться? Спасибо.

Заказали кухню, менеджер при оформлении заказа в договор вписала название цвета фасадов не то которое мы выбрали, естественно про названия мы не знали и на образцах они не написаны, через два месяца привезли кухню с другими фасадами, написали претензию, в замене отказывают, ссылаются на то, что в договоре указано правильное наименование фасадов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

В строительном магазине выбрала фен, ценник висел и никаких табличек что в резерве он или нет не было. Мне он подходил по мощности 2000 вт и цене, хотела купить два фена. Продавец мне сразу даже еще не посмотрев по компьютеру сказал, если он зарезервирован через интерне кем-то другим то мы вам его не продадим. Выбирайте другой. Фен стоил 1100 р остальные были по 2-3-4 тыс. Мне пришлось долго ругаться и говорить, что раз товар на витрине и не убран и нет пометки продан или резерв, значит обязаны продать. Иначе напишу в книгу жалоб. В итоге 30 минут руганий продали два фена. Получается что было два фена в наличии, а может и больше. Правы ли они что не убирают товар с витрины и отказываются продавать якобы в резерве? Кажется, что это изначальная схема желания продать товара подороже. Какие статьи и законы посмотреть чтобы в будущем уже знать свои права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение