Несвежий запах и аллергия на диван - как вернуть деньги за мебель по акции?
199₽ VIP

• г. Пермь

Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В суд нужно обращаться. Там просить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Доставка крупногабаритного товара - обязанность продавца. Если Вы доставляете - обязаны Вам оплатить расходы. Экспертизу они вправе провести. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Продавец неправ.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" возлагает расходы на перевозку товара с недостатками на продавца.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Идите в суд с иском.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете обратиться сразу с иском в суд, приложив ответ на претензию, в судебном порядке будет назначена экспертиза. Перспектива: получить возврат стоимости товара, 50% штора от стоимости в вашу пользу, компенсацию морально вреда, компенсацию расходов по обращению к доктору и стоимости медикаментов, компенсация расходов, связанных с обращением в суд (оплата юристу, если будете обращаться к нему).

Статья 98. Распределение судебных расходов между сторонами

1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

2. Правила, изложенные в части первой настоящей статьи, относятся также к распределению судебных расходов, понесенных сторонами в связи с ведением дела в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях.

(в ред. Федерального закона от 25.11.2008 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае, если суд вышестоящей инстанции, не передавая дело на новое рассмотрение, изменит состоявшееся решение суда нижестоящей инстанции или примет новое решение, он соответственно изменяет распределение судебных расходов. Если в этих случаях суд вышестоящей инстанции не изменил решение суда в части распределения судебных расходов, этот вопрос должен решить суд первой инстанции по заявлению заинтересованного лица.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Екатерина
06.02.2019, 11:20

Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.01.2017, 11:59

Проблема с возвратом денежных средств за диван с фабричным браком - как решить ситуацию с магазином Много мебели?

Мною 5 сентября 2016 г.был приобретен в магазине Много мебели диван Софт (диван-кровать с механизмом) номер договора ЮГ 118 С 00001216 от 5.09.16 г. 9.09.16 г. мне привезли диван с фабричным браком. 10.09.16 г. В магазине была составлен претензия на возврат денежных средств. 29.09.16 г. пришло сообщение о том что на склад надо доставить диван для проведения экспертизы. 29.10.16 г. компания "много мебели" вывезла диван. 9.11.16 г. мной было написано заявление на возврат денежных средств. 6.12.16 г. также повторно было составлено и написано заявление на возврат денежных средств. Уже вышли все сроки согласно составленного договора, а денег мне так и не вернули. Вразумительный ответ ни от продавцов, ни на горячей линии, я не получила. Нет возможности связаться с вышестоящим руководством компании. Как я в данном случае должна поступить?
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Елена
02.11.2015, 12:05

Нарушение сроков доставки и качества товара - какие статьи законодательства были нарушены в данной ситуации?

Произошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2011, 09:44

Может ли потребитель вернуть комплект м/мебели?

Потребитель заказал угловой диван и двухместный под одно маркой (т.е. угловой диван-кровать + двухместный диван Атланта) Прошло и недели покупатель принесла претензию в которой она указывает на несоответствие размеров спального места, через два дня приносит еще одну претензию в которой указывает на то что диван не подошел по размеру. Просит вернуть деньги в течении 3-х дней. Продавец по незнанию принял претензию. Но как мне известно комплекты не возвращаются. Как поступить в этой ситуации? Претензии имеются. Может ли потребитель вернуть комплект м/мебели?
Читать ответы (1)
Надежда
30.06.2015, 08:58

Претензия о некачественной мебели - процедура возврата денег и обязанности по доставке дивана в магазин

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?
Читать ответы (3)
Екатерина
16.09.2016, 18:21

Проблемы с диваном - как вернуть деньги после плохого качества

Приобрели диван в магазине "Много Мебели" Курская область город Железногорск ул. Ленина дом 57. От 16 мая 2016. Привезли нам его 14.06.2016. За 3 месяца в эксплуатации в диване выскочили пружины, просел поролон, надломилась балка. В договоре указан срок гарантии 18 месяцев. В договоре указано, В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производят доставку указанной Мебели по адресу склада Продавца для проверки качества Мебели. Помогите что мне делать, куда обращаться? Я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Наталья
17.12.2014, 17:30

Диван с неприятным запахом - обязаны ли магазин и банк принять его обратно и вернуть деньги?

Неделю назад приобрела диван в магазине мебели. Когда его привезли и распаковали от него был неприятный запах, мне объяснили что мебель новая выветрится через пару дней. Мы уехали из квартиры, окна оставили на проветривание, по приезду ситуация не изменилась, запах как был, так и остался. При этом у всех болела голова, ребёнок начал кашлять. Я позвонила в компанию, мне сказали чтобы я ещё неделю проветрила. Скажите пожалуйста, обязаны они взять диван обратно и вернуть денежные средства? И ещё такой момент, диван взят в кредит. Если в случае возврата, какие документы мне должен предоставить банк? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.11.2018, 08:23

Отказ в гарантийном возврате денежных средств за сломанный диван - возможности и советы

Примерно пол года назад купил диван в магазине "Много мебели". Через месяц сломалась спинка дивана. На сайте магазина была составлена заявка на возврат денежных средств. В течении 3-х - 5-ти дней приехали два мастера-оценщика, вспороли диван по шву в месте поломки, сфотографировали, собрали все обратно и уехали. Никаких актов о проведенных работах предоставлено не было. Примерно через 5 дней мне позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай и в возврате денежных средств отказано. Претензию пока не писал. Подскажите пожалуйста, не поздно ли написать претензию и можно ли что-нибудь со всем этим сделать?
Читать ответы (2)