Клиенты страховой компании ВСК сталкиваются с отказом внести изменения в электронный полис ОСАГО - что делать в ситуации срочной необходимости учета автомобиля?

• г. Ростов-на-Дону

В офисах страховой компании ВСК отказывают внести изменения в электронный полис ОСАГО. По телефону горячей линии говорят, что неизвестно сколько по времени нужно будет ждать внесение этих изменений, а мне срочно уже необходимо ставить машину на учет. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы вписать водителя в электронный полис вам потребуется предоставить в офис Вашей компании страховщика только три документа:

Действующий полис ОСАГО, в который и вносятся необходимые изменения;

Паспорт гражданина, который будет вписан Вами данный в полис;

Водительское удостоверение лица, которое будет в писано в Вашу страховку. Отказ должен быть мотивирован и в письменнои виде, чтобы вы имели возможность обратиться в суд. Кроме того изменения вносятся автоматически и большого количества времени не занимают. В любом случае вам обязаны предоставить распечатку с внесенными изменениями даже до их вступления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
20.07.2019, 07:04

Что делать, если нужно ехать срочно, а оформленный электронный ОСАГО начнет действовать через 4 дня?

Оформил электронный осаго (авто на учете на мне), но нужно ждать 4 дня до начала его действия, а как быть если нужно ехать срочно не дожидаясь этого срока? Есть какой-то выход из этой ситуации 1?
Читать ответы (1)
Анастасия АА
14.11.2019, 13:36

Недействительный полис ОСАГО - возможны ли отказы в выплате страхового возмещения в таких случаях?

В СК оформили в августе полис ОСАГО онлайн, оплатили, полис пришел. Попали в ДТП небольшое как виновники, сделали европротокол, принесли в страховую, его приняли. Спустя время позвонили из страховой компании потерпевшего и сообщили что в возмещении отказ - полис признан недействительным. При обращении в страховую компанию, было разъяснено, что когда оформлялось авто - оно оформлено было в Ростове-на-Дону, и фактически находилось в Ростове-на-Дону, сын позднее получил прописку по месту работы в Ставропольском крае (авто оформлено на сына), а в документы СРТС и ПТС новую прописку не внесли - не знали. В итоге при оформлении ОСАГО указывали данные прописки реально по паспорту, и данные в СРТС признали ложными, спустя неделю с момента начала срока действия оказывается в электронную почту, куда приходило ОСАГО пришло письмо от страховой о расторжении полиса. Письменно никого не уведомляли, хотя в правилах страхования написано что должны уведомить письменно - http://prntscr.com/pwswq2 Коэффициенты все - территориальный по прописке, мощность, КБМ и прочие все в расчете ОСАГО были верно указаны, страховая премия не занижена. Да, оказалось, что в документ сртс не внесены данные о прописке, потому что не знали что надо менять документы, не знание не освобождает от ответственности, но страховая не должна брать на себя функцию гибдд и наказывать за несоответствие регистрационных данных, или нет? Ведь она ничего не потеряла, если бы была замена документа, то сумма расчета и премии была бы та же, только номер СРТС и дата поменялись бы. Где тут цель подачи заведомо ложных сведений не пойму? И почему письменно не уведомили? Не позвонили?
Читать ответы (11)
Сергей
30.05.2018, 20:28

Проблемы с оформлением Е-ОСАГО - списали деньги, но полис не пришел. Как вернуть деньги?

Добрый день! Возникла проблема при оформлении страховки Е-ОСАГО. Произошло списание средств с карты, а полис не пришёл. Звонил на горячая линию, там сказали оплата не прошла, подождать от 15 мин до 3 часов. Подождал 3 часа полис не пришел. Оформил в другой компании. По истечению 3 часов полис пришел. Как быть могу я по закону отказаться от полиса и вернуть деньги? В компании мне сообщили, что деньги вернуть возможности нет. Можно ли применить как "иной случай", что бы вернуть деньги. Может через суд?
Читать ответы (4)
Юрий
25.10.2017, 14:01

В ГИБДД отказали в постановке на учет ТС, в связи стем, что полис ОСАГО начинает действовать на следующий день. Правомерно ли это?

В ГИБДД отказали в постановке на учет ТС, в связи стем, что полис осаго начинает действовать на следующий день. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Юрий Петрович
04.03.2019, 06:41

Проблемы с полисом в Росгосстрахе - что делать в такой ситуации?

Замена прав, внесение изменений в полис либо выдача нового. Росгосстрах. Полис делал не лично, через агента. При посещении офиса Росгосстрах оказалось, что полис не могут найти в базе, хотя в РСА он пробивается по всем видам поиска. Месяц посещений офисов и переписки с сайтом ничего не дал, мне даже не могут ответить что это за ситуация - ошибка ПО или что-то другое. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия. С уважением Юрий.
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.06.2017, 10:21

Как изменить адрес в онлайн-оформлении ОСАГО, если его нет в списке выбора?

Оформляю онлайн осаго, нет моей улицы в списке и внести в ручную тоже нет возможности, получается город дом и квартира, если оплатить такую страховку, могу ли я потом внести изменения обратившись в стаховую компанию?
Читать ответы (2)
Юрий
20.04.2016, 14:11

Проблема с продлением полиса ОСАГО в страховой компании Zetta

У меня такой вопрос. Был в офисе страховой компании Zetta хотел продлить полис ОСАГО. Меня отправили найти на сайте компании заявление на продление, заполнить и принести его рассмотрят в течении месяца и перезвонят, а если буду продлевать полис КАСКО то рассмотрят быстрей. На сайте я ничего не нашёл и решил позвонить по горячей линии в компанию, о чём мне сказали что у них на сайте таких заявлений нету и её нужно писать в офисе где продлевается полис. Позже сказали что можно продлить через личный кабинет компании, зарегистрировался но продлить опять не смог, при продлении выдаёт ошибку. По горячей линии помочь мне опять не смогли, только сказали что есть такая ошибка. Как мне быть?
Читать ответы (1)