Несогласие с изменением теплоснабжающей организации - возможность подачи в суд и способы доказать не раскрытие информации
Я проживаю в МКД. Пришла новая квитанция на оплату отопления (указана в квитанции другая новая организация). Никто не уведомлял о смене теплоснабжающей организации. Подпадает ли действия этой организации под действии ст. с 8-11 Закона "О защите прав потребителя"? Можно ли подать в суд? Как можно доказать действия новой теплоснабжающей организации по не раскрытию информации. По телефону они отказались давать какую-либо информацию. Самую первую квитанцию мы как потребители услуги вынуждены были самостоятельно получить в почтовом отделении, отстояв внушительную очередь. После получения нужно оплачивать исключительно в ЖКХ. В банках платеж не проходит. Не говоря уже о современных мобильных сервисах. И вновь нужно отстоять пол-дня, а то и весь день чтобы оплатить счет за отопление неизвестной организации. Как поступить правильно?
Здравствуйте. Для начала - направьте жалобы с Вашими доводами в Роспотребнадзор, прокуратуру, жилищную инспекцию и службу по тарифам.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОплата электроэнергии без квитанции - наличие законов и постановлений
Начисление перерасчета за 2018 год для квартир на индивидуальном отоплении - законно ли это?
Попадает ли договор между теплоснабжающей организацией и гражданином под Закон о защите прав потребителей (нежилое помещение)
Может ли Потребитель (частное лицо) запрашивать информацию у теплоснабжающей организации превышающую стандарты.
Какие платежи должен платить сособственник, проживающий и прописанный по другому адресу в общедолевой квартире?
