Магазин «Люкс» отказал в обмене костюма из-за пропущенного срока
В магазине «Люкс» сын 19 декабря приобрел костюм. Дома он снова примерил костюм и остался им доволен, 23 декабря из командировки вернулась супруга, которая покупку не одобрила, полагая, что расцветка и фасон костюма мужу решительно не подходят. Она посоветовала мужу обменять костюм на другой, более нарядный.
По настоянию жены он решил обменять костюм. С 24 по 31 декабря он был болен, что подтверждалось больничным. Листом. 6 января следующего года сын пришел в магазин и попросил обменять костюм. Однако продавец магазина отказался обменять костюм на том основании, что сын пропустил установленный законодательством срок для обмена товара.
Вопрос конечно спорный, костюм мог обменять любой член семьи. Но Ваше право предъявить претензию магазину, если откажут обратиться в суд. В суде предоставить доказательства пропуска данного срока.
СпроситьДобрый вечер. Если вы приобрели качественную вещь, но придя домой обнаружили, что «промахнулись» с размером и т. п., можно в течение последующих 2 недель вернуть ее в тот магазин, в котором она была приобретена. Возврат товара в магазин обычно осуществляется на основании заявления покупателя, в котором кратко излагается причина возврата и содержится просьба о принятии товара продавцом, его обмене, либо расторжении ранее заключенной сделки.
В ФЗ "О защите прав потребителей" нет ссылки на продление срока на обмен товара в случае болезни покупателя. Но на усмотрение продавца можно в письменном виде просить обменять товар ввиду невозможности обратиться в установленный законом срок, приложите копию больничного.
Спросить