Магазин «Люкс» отказал в обмене костюма из-за пропущенного срока

• г. Тольятти

В магазине «Люкс» сын 19 декабря приобрел костюм. Дома он снова примерил костюм и остался им доволен, 23 декабря из командировки вернулась супруга, которая покупку не одобрила, полагая, что расцветка и фасон костюма мужу решительно не подходят. Она посоветовала мужу обменять костюм на другой, более нарядный.

По настоянию жены он решил обменять костюм. С 24 по 31 декабря он был болен, что подтверждалось больничным. Листом. 6 января следующего года сын пришел в магазин и попросил обменять костюм. Однако продавец магазина отказался обменять костюм на том основании, что сын пропустил установленный законодательством срок для обмена товара.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вопрос конечно спорный, костюм мог обменять любой член семьи. Но Ваше право предъявить претензию магазину, если откажут обратиться в суд. В суде предоставить доказательства пропуска данного срока.

Спросить

Добрый вечер. Если вы приобрели качественную вещь, но придя домой обнаружили, что «промахнулись» с размером и т. п., можно в течение последующих 2 недель вернуть ее в тот магазин, в котором она была приобретена. Возврат товара в магазин обычно осуществляется на основании заявления покупателя, в котором кратко излагается причина возврата и содержится просьба о принятии товара продавцом, его обмене, либо расторжении ранее заключенной сделки.

В ФЗ "О защите прав потребителей" нет ссылки на продление срока на обмен товара в случае болезни покупателя. Но на усмотрение продавца можно в письменном виде просить обменять товар ввиду невозможности обратиться в установленный законом срок, приложите копию больничного.

Спросить