Проблемы с доставкой и состоянием товара - что делать при покупке в интернет-магазине

• г. Казань

Приобрёл товар в интернет-магазине (г. Москва) по 100% предоплате. Счёт был выставлен на сам товар (19 т.р.) + доставка до транспортной компании. В предварительной интернет-переписке было оговорено что товар будет отправлен в мой город в жёсткой упаковке и застрахован. В высланной мне после отправки сканированной копии накладной транспортной компании указано, что клиент от жёсткой упаковки и страхования отказался, груз оценён в 4,4 т.р. Как быть? Что предпринять, если при осмотре выяснится, что товар повреждён при транспортировке или изначально был с недостатками (потому и дёшево оценён)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виталий. При приёме товара, в случае наличия видимых дефектов, составляете акт с работниками перевозчика, указываете недостатки и далее либо возвращаете его продавцу либо получаете и выставляете требования предусмотренные законом.

Спросить